Поиск тестов
.

Tire Rack: тесты новых зимних шин в типоразмере 225/45R17

Сравнение нескольких новинок сезона, а также противостояние обычных зимних шин с шинами класса Performance в новом тесте от экспертов Tire Rack.

Каждые несколько лет технологический прогресс в шинной индустрии делает шаг вперед, и в отрасли устанавливаются новые стандарты. В этот раз таким шагом вперед стали новые зимние шины от нескольких ведущих брендов. Все новые модели отличаются высокотехнологичными компаундами и новыми рисунками протектора и появились они как раз к началу зимнего сезона 2009/2010 гг. В этом тесте сравнивается поведение шин на льду и зимней дороге. Тестировались три нешипованные зимние шины – Bridgestone Blizzak WS60, дебютировавшие в сезоне 2007/2008 годов, a также Continental ExtremeWinterContact и Dunlop Graspic DS-3, которые являются новинками 2009 года.

 

Общая оценка во всех тестах
(чем выше показатель, тем лучше)


Кроме этого, для того, чтобы сравнить Bridgestone Blizzak WS60 с зимними шинами класса Performance, были взяты Bridgestone Blizzak LM-60, которые тоже появились в 2009 года. Обе шины обладают одинаковым рисунком протектора, но их состав резиновой смеси и внутренняя конструкция отличаются в соответствии с требованиями к шинами в этих категориях.

Шины в тесте:

 

Bridgestone
Blizzak LM-60

Плюсы:Стабильная управляемость и эффективное торможение на мокрой поверхности
Минусы:Недостаточное тяговое усилие на льду
Вердикт: Отличные зимние шины, сочетающие тяговое усилие на снегу с хорошими ходовыми качествами на сухой и мокрой поверхности
Рейтинг в тесте: Рейтинг не выставлялся
Рейтинг в прошлом тесте: Не тестировались



Bridgestone
Blizzak WS 60

Плюсы:Прекрасное тяговое усилие на льду
Минусы:Относительно недостаточная управляемость на чистой дороге
Вердикт: Если говорить о сцеплении на льду, эти шины – лучшие, без всяких сомнений
Рейтинг в тесте: 1 место (сентябрь, 2009)
Рейтинг в прошлых тестах: 2 место (январь, 2009), 1 место (октябрь, 2007)




Continental
ExtremeWinterContact

Плюсы:Отличная управляемость на дороге
Минусы:Относительно слабое тяговое усилие на льду
Вердикт: Превосходные зимние шины, с которыми забываешь, что «переобул» свой автомобиль
Рейтинг в тесте: 2 место (сентябрь, 2009)
Рейтинг в прошлом тесте: 1 место (январь, 2009)




Dunlop
Graspic DS-3

Плюсы:Хорошая управляемость и сцепление на льду
Минусы:Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Вердикт: Близки к лучшим в своем классе, и большой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью
Рейтинг в тесте: 3 место (сентябрь, 2009)
Рейтинг в прошлом тесте: Не тестировались



Эксперты Tire Rack провели дорожный тест, а также провели испытания на хоккейном катке, чтобы узнать, как ведут себя шины в различных ситуациях. Кроме этого, был осуществлен тест на эффективность торможения (с включенной ABS), во время которого определялась длина тормозного пути со скорости 80 км/ч на сухом и мокром покрытии. В тестах использовалось два купе BMW E92 328i 2008 года выпуска, оснащенные дисками размера 17x8.0" и новыми шинами типоразмера 225/45R17. Все шины прошли обкатку (800 км) во время дорожных тестов перед началом испытаний на льду.

Часть 1. Сравнение трех моделей зимних шин: Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact и Dunlop Graspic DS-3

Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шин и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

Во многих регионах снег не идет каждый день, и дорожники успевают очистить улицы после периодических снегопадов, поэтому для многих водителей важно, как ведут себя зимние шины не только на снегу и льду, но и на чистой дороге.

Хотя ни одни из протестированных шин, естественно, не могут сравниться в управляемости с летними шинами класса High Performance, но шины Continental продемонстрировали самую предсказуемую и стабильную реакцию на повороты руля. Continental во многом напоминают всесезонные шины, поскольку у них нет той заторможенной реакции, которая иногда присуща чисто зимним шинам. Вторыми стали Bridgestone Blizzak WS60 с плавной и линейной реакцией на действия водителя, а за ними следуют Dunlop Graspic DS-3, которые намного быстрее реагируют на повороты руля, чем предыдущая модель – Dunlop Graspic DS-2.

Во время прохождения участка с более шероховатой поверхностью, самый высокий уровень комфорта продемонстрировали опять же Continental, которые прекрасно справляются с неровностями. Blizzak WS60 и Graspic DS-3 отстали совсем ненамного, так как обе шин также обеспечивают оптимальную амортизацию, хотя при наезде на выбоины и стыки асфальтовых покрытий, все же появлялся намек на жесткость хода.

Повышенный шум является традиционным недостатком зимних шин, а причина этому – более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий мощное тяговое усилие на снегу, чего люди и ожидают от своих зимних шин. Continental генерируют лишь слабый шум, который становится более заметным при езде по неровной поверхности. Blizzak WS60 издают более громкий шум, перерастающий в различимое жужжание на высокой скорости. Далее идут Graspic DS-3 с более громким, но не раздражающим шумом.

Тесты на льду

Вместо своего обычного тестового трека, испытатели Tire Rack выбрали для следующих испытаний расположенную неподалеку хоккейную площадку, чтобы сравнить как ведут себя шины в худшей ситуации, которая может случиться зимой, т.е. на гладком льду, который может встречаться на перекрестках в середине зимы.

Был проведен тест, заключающийся в измерении времени разгона с использованием системы трэкшн-контроля, которая предотвращает пробуксовку. Каждый пилот делал несколько заездов, измерялось время, требуемое для того, чтобы добраться до середины площадки (дистанция - 18 м). Определялось лучшее время каждого пилота, после чего высчитывался средний результата для всех шин.

Bridgestone Blizzak WS60 обеспечивают прекрасное тяговое усилие даже на гладком льду. Недалеко от них отстали Dunlop Graspic DS-3, снова доказавшие, что во многом превосходят предыдущую модель. За ними с небольшим отрывом следуют the Continental ExtremeWinterContact.

Во время имитирования прохождения поворотов, по субъективному мнению пилотов, лучшими признаны Bridgestone Blizzak WS60, которые надежно ведут себя в поворотах, делаю маневры проще и безопаснее. Continental в плане сцепления впечатлили экспертов больше, чем Dunlop, но обе шины все же оказались позади Bridgestone Blizzak WS60.

 

Модель
Ускорение
Проценты
Bridgestone Blizzak WS60
3.939 сек.
100.0%
Continental ExtremeWinterContact
4.140 сек.
94.9%
Dunlop Graspic DS-3
3.995 сек.
98.6%


Часть 2. Сравнение двух моделей зимних шин от Bridgestone: Blizzak WS60 и Blizzak LM-60

Дорожный тест

Управляемость и точность реакции у Blizzak LM-60 класса Performance были немного лучше, чем у Blizzak WS60, и это не удивительно. Зато сюрпризом стало то, что Blizzak LM-60 оказались бесшумнее, чем Blizzak WS60, особенно, на высокой скорости, где он практически исчезает. Минусом может считаться немного более жесткий ход, который, вероятно, обусловлен конструкционными особенностями, необходимыми шинам с индексом скорости H (у Blizzak WS60 индекс скорости - R).

Тест на льду

Если в дорожном тесте Blizzak LM-60 были впереди, то на гладком льду они не смогли удержать лидерство. Их стандартный для зимних шин компаунд, который необходим для использования на высокой скорости и хорошей управляемости, не может обеспечить такое же тяговое усилие на гладкой поверхности льда, как специальный состав резиновой смеси Link Multicell, используемый при изготовлении шин Blizzak WS60 с индексом скорости R.

 

Модель
Ускорение
Проценты
Bridgestone Blizzak WS60
3.939 сек.
100.0%
Bridgestone Blizzak LM-60
4.715 сек.
80.3%



Дорожный тест
(чем выше показатель, тем лучше)



Дорожный тест
(чем выше показатель, тем лучше)



Тест на льду
(чем выше показатель, тем лучше)



Тест на льду
(чем выше показатель, тем лучше)



Длина тормозного пути (80-0 км/ч, футы)



Время прохождения спринта на льду (18 м, секунды)
(чем ниже показатель, тем лучше)



Дополнительные данные
(чем выше показатель, тем лучше)

 

Источник: www.colesa.ru

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!