Поиск тестов
.

ADAC: тесты зимних шин размерности 185/60R14

Представляем Вашему вниманию результаты тестов, проведенных Немецким автоклубом ADAC. Сегодня мы рассмотрим тесты шин в типоразмере 185/60R14 с индексом скорости T.

Марка и цена в большинстве случаев гарантируют и соответствующее качество, однако, независимые тесты доказывают, что так случается не всегда.

Для теста ADAC анонимно закупает 200 шин, находящихся в свободной торговле, чтобы устранить появление модифицированных моделей. Все тесты (за исключением определения износостойкости) проводятся на специализированных треках.

Методика проведения испытаний


Тесты на сухой поверхности

Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.

Маневренность при смене полосы

В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.

 


Управляемость

Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.


Тесты на мокрой поверхности

Торможение (проводиться исключительно с ABS)

В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.

Управляемость

Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.

Поперечная устойчивость

Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.

Продольное аквапланирование

В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».

Поперечное аквапланирование

Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.

Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.

Тяговое усилие

Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.

 

Тесты на снежной поверхности

  • Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
  • Торможение (исключительно с использованием ABS)
  • Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
  • Тяговое усилие
  • Боковой увод

Боковой увод

На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.

Тесты на льду

  • Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
  • Торможение на льду
  • Тесты проводятся почти так же, как на снегу
  • Боковой увод
  • Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека

Уровень комфорта

В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.


Акустический комфорт

Измерение уровня шума внутри салона

Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.

Измерение уровня шума снаружи

В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.

Потребление топлива

Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.

Износ

Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.

МестоШинаКраткое описание
1

Vredestein Snowtrac 3

Мнения экспертов ADAC:

+ Прекрасно сбалансированные шины
+ Лучшие показатели на снегу и льду
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Очень незначительный износ

ADAC: особо рекомендовано

2

Fulda Kristall Montero 3

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Особенно хорошие результаты на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге
+ Особенно эффективное потребление топлива

>

ADAC: оcобо рекомендовано

3

Continental ContiWinterContact TS800

Мнения экспертов ADAC:

+ Прекрасно сбалансированные шины с рисунком протектора, повышающим износостойкость
+ Хорошие показатели на мокрой поверхности и снегу

ADAC: особо рекомендовано

4

Bridgestone Blizzak LM30


Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Особенно хорошие результаты на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге
+ Особенно эффективное потребление топлива

ADAC: оcoбо рекомендовано

5

Goodyear UltraGrip 7 +

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Самый низкий уровень шума
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности

ADAC: особо рекомендовано

6

Dunlop SP Winter Response

Мнения экспертов ADAC:

+ Сбалансированные шины со специальным рисунком протектора для зимних условий
+ Лучший результат на мокрой поверхности
- Несколько повышенный износ

ADAC:особо рекомендовано

7

Kleber Krisalp HP2

Мнения экспертов ADAC:

+ Лучший результат на сухой поверхности
+ Относительно незначительный износ и расход топлива
- Относительно низкие результаты в тестах на снегу и льду

ADAC: рекомендовано

8

Semperit Master-Grip

Мнения экспертов ADAC:

+ Сбалансированные результаты на сухой и мокрой поверхности
- Относительные низкие показатели на льду

ADAC: рекомендовано

9

Uniroyal MS plus 6

Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные показатели в тестах на уровень шума
+ Особенно хорошие показатели на сухой поверхности
- Легкие недостатки на мокрой поверхности и, особенно, на льду
- Относительно повышенный расход топлива

ADAC: рекомендовано

10

Kumho I’Zen KW23

Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
- Относительные низкие показатели на снегу
- Несколько повышенный износ

ADAC: условно рекомендовано

11

Lassa Snoways Era

Мнения экспертов ADAC:

- Относительнo низкие показатели на мокрой поверхности
-Несколько повышенный расход топлива

ADAC: условно рекомендовано

12

Firestone Winterhawk 2

Мнения экспертов ADAC:

+Особенно хорошие показатели на сухой поверхности
-Очень слабые результаты на снегу

ADAC: не рекомендовано

13

Pneumant PN 150 Wintec 1

Мнения экспертов ADAC:

+ Особенно хорошие показатели на сухой поверхности
-Очень низкие показатели на льду
- Относительнo низкие показатели на мокрой поверхности
-Высокий износ

ADAC: не рекомендовано

14

Marangoni 4Winter

Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты на снегу
-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении

ADAC: не рекомендовано

15

Sava Eskimo S3

Мнения экспертов ADAC:

+Особенно хорошие показатели на снегу
-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении

ADAC: не рекомендовано

16

Federal Himalaya WS-1

Мнения экспертов ADAC:

+Относительно незначительный износ
-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении
-Очень низкие показатели на сухой поверхности и на льду

ADAC: не рекомендовано

 

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!