8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Как пишет Sport Auto, шины размера 225/45 R17 еще недавно считались роскошной низкопрофильной резиной, но теперь этот размер стал уже почти что стандартным. Эти шины подходят для многочисленных автомобилей от машин Гольф-класса до среднеразмерных седанов, и для теста зимних шин был взят BMW 3-series.
Все шины выпущены известными мировыми компаниями, поэтому различия в результатах будут минимальными.
Протестированные шины
Тесты на сухой поверхности
В этих тестах показатели зимних шин отличались совсем немного, и небольшое преимущество оказалось у Michelin. Французские шины очень точно реагируют на действия водителя, ведут себя очень спортивно и обладают лишь легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Лучшими же на сухом асфальте стали Nokian благодаря своему самому короткому тормозному пути. Родственники Goodyear и Dunlop показали себя примерно одинаково и получили достойные оценки благодаря своей сбалансированности. Отстали от остальных только Pirelli – в первую очередь из-за того, что смогли остановить машину только через два метра после Nokian.
Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)
Торможение
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Тесты на мокрой поверхности
Езда в дождь оказалась явно не по вкусу финским Nokian, которые тут же скатились на последнее место. У Nokian не только самое слабое сцепление, они еще и очень непредсказуемо ведут себя на мокром покрытии, резко переходя от недостаточной поворачиваемости к избыточной, из-за чего приходится постоянно подруливать, чтобы остаться на выбранной траектории. В плане эффективности торможения и устойчивости к аквапланированию у Nokian также есть чему поучиться у конкурентов. Лучшими же в этих испытаниях стали Michelin и Pirelli, хотя самыми спортивными следует признать Michelin. Их реакции были более точным, тогда как итальянцы сделали ставку на безопасность. Хороший результат могли показать и Dunlop, но у них возникли проблемы с торможением, что сказалось на итоговой оценке. Зато «просто идеально», по мнению Sport Auto, тормозят Goodyear, которые плюс к этому радуют своим гармоничным и предсказуемым поведением.
Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)
Торможение
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Тесты на снегу
В тестах на снегу Goodyear также заслужили похвалу экспертов за свои мягкие и спокойные реакции на повороты руля, которые позволили показать хорошие результаты в тесте на управляемость. Что касается сцепления, то тут шины уступили Dunlop, хотя Goodyear потом вырвались вперед в тесте на эффективность торможения. Pirelli показали лишь посредственные результаты, и кроме того а кроме того не так хорошо себя показали и Michelin. Эксперты отметили только удовлетворительное тяговое усилие, а также не совсем приемлемые характеристики в плане управляемости. Надо сказать, что индексы скорости у шин в тесте были разные, так что неудивительно, что, к примеру, Goodyear показали хорошее время прохождения дистанции. Если говорить о субъективных оценках, Sport Auto отметил аккуратные и спокойные реакции Dunlop.
Ну, а первыми по баллам стали финские Nokian, которые благодаря отличному сцеплению не оставили конкурентам шансов. У этих шин впечатляюще короткий тормозной путь, а также лучшее тяговое усилие. Все это позволило Nokian занять первое место и во всем тесте Sport Auto.
Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)
Тяговое усилие
(Тяговое усилие, Ньютоны)
Торможение
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)
Место | Шина | Тесты | Баллы |
---|---|---|---|
1 | Nokian | Снег | |
Управляемость | 30 | ||
Ездовые качества | 19 | ||
Тяговое усилие | 20 | ||
Торможение | 30 | ||
Общая оценка | 99 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 27 | ||
Ездовые качества | 14 | ||
Реакции на поворты руля | 16 | ||
Торможение | 17 | ||
Продольное аквапланирова | 7 | ||
Общая оценка | 81 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 20 | ||
Ездовые качества | 19 | ||
Реакции на поворты руля | 9 | ||
Торможение | 20 | ||
Общая оценка | 68 | ||
Общий рейтинг | 248 | ||
Финские шины отлично показали себя на снегу, а также на сухом асфальте. Некоторые слабости в тестах на мокрой поверхности все же присутствовали, но, тем не менее, у Nokian хватило баллов, чтобы занять первое место. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
2 | Dunlop | Снег | |
Управляемость | 28 | ||
Ездовые качества | 20 | ||
Тяговое усилие | 14 | ||
Торможение | 28 | ||
Общая оценка | 90 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 30 | ||
Ездовые качества | 19 | ||
Реакции на поворты руля | 19 | ||
Торможение | 14 | ||
Продольное аквапланирова | 8 | ||
Общая оценка | 90 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 20 | ||
Ездовые качества | 18 | ||
Реакции на поворты руля | 9 | ||
Торможение | 16 | ||
Общая оценка | 63 | ||
Общий рейтинг | 243 | ||
Dunlop обеспечивают оптимальную управляемость в любых условиях. Среди недостатков только относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности и слабое тяговое усилие на снегу. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
3 | Michelin | Снег | |
Управляемость | 20 | ||
Ездовые качества | 16 | ||
Тяговое усилие | 16 | ||
Торможение | 28 | ||
Общая оценка | 80 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 29 | ||
Ездовые качества | 20 | ||
Реакции на поворты руля | 20 | ||
Торможение | 18 | ||
Продольное аквапланирова | 8 | ||
Общая оценка | 95 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 19 | ||
Ездовые качества | 20 | ||
Реакции на поворты руля | 10 | ||
Торможение | 18 | ||
Общая оценка | 67 | ||
Общий рейтинг | 242 | ||
Michelin превосходно справляются с ездой по мокрой поверхности, где они радуют очень спортивным и предсказуемым поведением. В то же время у Michelin возникли сложности в испытаниях на снегу - из-за слабой эффективности торможения и явной недостаточной поворачиваемости. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
4 | Goodyear | Снег | |
Управляемость | 26 | ||
Ездовые качества | 19 | ||
Тяговое усилие | 17 | ||
Торможение | 24 | ||
Общая оценка | 86 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 29 | ||
Ездовые качества | 17 | ||
Реакции на поворты руля | 18 | ||
Торможение | 20 | ||
Продольное аквапланирова | 8 | ||
Общая оценка | 92 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 19 | ||
Ездовые качества | 18 | ||
Реакции на поворты руля | 8 | ||
Торможение | 17 | ||
Общая оценка | 62 | ||
Общий рейтинг | 240 | ||
Goodyear в течение всех тестов буквально наступали на пятки родственным Dunlop. Так или иначе, эти шины оказались позади, так как у них не такие хорошие результаты в тестах на снегу. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
5 | Pirelli | Снег | |
Управляемость | 24 | ||
Ездовые качества | 17 | ||
Тяговое усилие | 13 | ||
Торможение | 24 | ||
Общая оценка | 78 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 30 | ||
Ездовые качества | 18 | ||
Реакции на поворты руля | 19 | ||
Торможение | 17 | ||
Продольное аквапланирова | 10 | ||
Общая оценка | 94 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 20 | ||
Ездовые качества | 17 | ||
Реакции на поворты руля | 8 | ||
Торможение | 15 | ||
Общая оценка | 60 | ||
Общий рейтинг | 232 | ||
Pirelli стали лучшими в тестах на мокрой поверхности, где они стали самыми предсказуемыми и безопасными. Главные недостатки – длинный тормозной путь на сухой поверхности и слабое тяговое усилие на снегу. | |||
Sport Auto: Рекомендовано |