8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
В свежем номере итальянского журнала Quattroruote были опубликованы результаты ежегодного теста зимних шин, в котором на этот раз участвовали семь моделей. Сам тест был проведен в феврале 2019 года, вследствие чего среди участников нет шин Bridgestone Blizzak LM005, которые тогда еще не были доступны. По той же причине в испытаниях не приняли участие Nokian WR Snowproof, но финская марка представлена шинами Nokian WR D4. В дополнение к премиальным шинам были взяты Falken из среднего ценового сегмента и недорогие шины Rovelo из Китая.
Как обычно, шины были протестированы на снегу, сухом и мокром асфальте, и Quattroruote не составил финального рейтинга, предоставив читателям самим решать, какие характеристики шин для них важнее всего. Впрочем, если просто суммировать баллы, получится достаточно понятная картина того, какие модели шин можно считать наиболее сбалансированными:
Победителем, таким образом, становятся Michelin, у которых всего на 0,5 балла больше, чем у Continental. Шины от Michelin заслужили похвалу за баланс характеристик и хорошую контролируемость на всех типах поверхности. Сбалансированность подтверждается тем, что Michelin стали лучшими в тестах на управляемость на снегу, торможение на мокром асфальте и уровень шума. Не обошлось, впрочем, и без ложки дегтя, и у Michelin был самый длинный тормозной путь на заснеженной трассе.
Continental отличились лучшей управляемостью на мокром покрытии и отличным уровнем комфорта. Кроме того, у шин очень хорошие показатели на снегу, но стоит отметить, что Continental относительно слабо выступили в тесте на эффективность торможения на мокром асфальте, и у них достаточно высокий уровень шума.
Шины Goodyear лучше всего выступили в тестах на снегу, где у них прекрасное сцепление и в продольном, и в поперечном направлении. На сухом и мокром покрытии результаты хорошие и ровные, но были претензии к качеству хода.
Для Pirelli успешнее всего прошли тесты на сухом асфальте, и шины итальянского бренда смогли показать лучшие результаты в дисциплинах «торможение» и «слалом». На мокром покрытии показатели тоже хорошие, но у Pirelli есть проблемы с шумностью и плавностью хода, а также с торможением на снегу.
По поводу Nokian в Quattroruote отметили, что они обеспечивают хороший контроль над автомобилем, хотя их общий уровень сцепления и не такой высокий, как у некоторых других шин. У Nokian короткий тормозной путь на мокром покрытии, хорошая управляемость на сухом асфальте и высокий уровень комфорта. В то же время Nokian стали вторыми с конца в тесте на тяговое усилие на снегу, и у них относительно длинная тормозная дистанция на сухом асфальте.
Falken заработали большое количество баллов благодаря быстрому торможению на снегу и низкому уровню шума, и у них также хорошая плавность хода. В то же время шины японской марки продемонстрировали не очень высокие показатели на мокром и сухом асфальте.
Бюджетные Rovelo удивили самым коротким тормозным путем на снегу, но на этом их достоинства и закончились, и почти во всех остальных дисциплинах шины разместились на последнем месте – исключением стал лишь тест на уровень комфорта, в котором еще более жесткими оказались Pirelli.