8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Для своего теста La Presse выбрала зимние шины, которые являются сейчас самыми популярными на рынке Квебека, но так как многие модели есть и в России, предлагаем результаты вашему вниманию. Для испытаний отобраны шины ведущих брендов, а также для сравнения взяты две китайские покрышки – от Evergreen и Nexen. Кроме этого были протестированы и одни всесезонные шины – корейские Hankook Optimo 4S, которые позиционируются как покрышки на любой случай.
О том, как именно осуществлялись тесты, канадцы не пишут, отмечая лишь, что их пришлось проводить «в разное время и в разных местах». Таблиц с точными данными измерений также не приводится, и есть только итоговый рейтинг с оценками:
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 (шипуемые) | |
Как пишет La Presse, «маленькая финская компания выполнила свою домашнюю работу», и в этом году заняла первое место рейтинга с неошипованными шинами Hakkapeliitta 7. «Шины отличились практически во всех дисциплинах и предлагают чувство полной безопасности, - заявили канадцы. – Это одни из самых дорогих шин на рынке, но они гарантируют вашу безопасность на дороге». | ||
2 | Michelin X-Ice Xi2 | |
Michelin стабильно занимали высокие места в тестах La Presse, и в этом году они также «не растеряли своих качеств». При этом журналисты отметили, что некоторые слабости шины себе все-таки позволяют, например, во время «торможения в слаломе». В целом шины похвалили, и в вердикте сказано, что центральные ребра обеспечивают хорошую устойчивость, а ламелированные блоки – оптимальное сцепление. | ||
3 | Bridgestone Blizzak WS-70 | |
У Bridgestone в тесте были свои «взлеты и падения», но в целом они показали более хорошие результаты, чем предыдущая модель (WS-60). Высокое третье место им удалось занять благодаря «хорошему сцеплению во время резкого старта и короткому тормозному пути на снегу и мокрой поверхности». При этом шины не так послушно вели себя в поворотах и оказались немного шумнее основных конкурентов. Вердикт: приверженцы марки разочарованы не будут. | ||
4 | Toyo Observe GSi5 | |
Как пишет La Presse, «Toyo покорила легион автомобилистов своими знаменитыми Toyo Observe G-02». Эта же модель и вовсе «сотворила чудо» и показала себя еще лучше - возможно, благодаря своей резиновой смеси Microbit с содержанием бамбукового порошка и скорлупы грецких орехов. Шины продемонстрировали отличное сцепление и устойчивость, в результате чего получили «абсолютно заслуженное четвертое место» | ||
5 | Continental ExtremeWinterContact | |
Эти шины канадцы рекомендуют тем, кто зимой много ездит по снегу и льду. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень сцепления на скользкой поверхности (снег, слякоть, вода). | ||
6 | Goodyear Ultra Grip Ice WRT | |
Восьмое поколение Ultra Grip выполнено по технологии Winter Reactive, которую, по мнению La Presse, уже пора совершенствовать – «хотя рисунок протектора все еще довольно эффективен, а блоки в форме шеврона хорошо вгрызаются в снег, поперечное сцепление не такое высокое». Уровень шума – средний, ресурс – выше среднего. | ||
7 | Yokohama Ice Guard IG20 | |
В Канаде до сих пор продается старая модель, тогда как в Японии и Европе уже доступна Yokohama Ice Guard IG30, и, возможно, в этом причина неважного выступления этих шин. Впрочем, Yokohama «показали приемлемые результаты во всех испытаниях, эффективно работают на снегу и льду, а также стали одними из самых комфортных в тесте. Если новая модель обладает более высокими характеристиками и ресурсом, место в верхней части рейтинга обеспечено». | ||
8 | Pirelli Winter Carving Edge (шипуемые) | |
Эти шины удивили испытателей тем, что показали себя не так хорошо, как Pirelli Ice Control, продаваемые в Канаде с прошлого года. Pirelli Winter Carving Edge не смогли тягаться с лидерами и оказались в середине списка. Журналисты отметили хорошие дорожные манеры, но заявили, что эти шины лучше использовать в горах, предварительно ошиповав. Вердикт: давний лидер шинной отрасли и поставщик Formula 1 выпускает прекрасные шины, но на этот раз у них только средний результат. | ||
9 | General Altimax Arctic (шипуемые) | |
Каждый крупный производитель наделяет вторичный бренд лишь частью своих преимуществ, и для Continental таким брендом стал General. Эти шины смогли «одинаково хорошо выпутаться из любой ситуации (ускорение, торможение, повороты), и сделали это и в городе, и за городом». Вердикт: Благодаря своей долговечности верно прослужит несколько лет, и плюс к этому приемлемая цена. | ||
10 | Evergreen EW 62 | |
Китайские шины звезд с неба не хватают, и вся их привлекательность кроется в заманчивой цене, тогда как характеристики обычно заметно хуже, чем у шин известных торговых марок. Как бы то ни было, эксперты La Presse пишут, что «с самого начала тестов поняли, что Evergreen – лучшее предложение в этом сегменте на сегодняшний день». Вердикт: если нужно что-нибудь бюджетное, стоит подумать об Evergreen. | ||
11 | Nexen WinGuard 231 | |
Эти же китайские шины «явно принадлежат к другой эпохе – широкие, очень ажурные блоки скорее делают шины шумнее, конструкция – классическая, а резиновая смесь слишком твердая». La Presse также отмечает, что хотя агрессивные блоки и неплохо цепляются за снег, у Nexen явные проблемы со сцеплением на других поверхностях, в особенности на льду и слякоти. В Канаде шины продаются только в супермаркетах, а главные достоинства – цена и гарантия. |