В своем очередном тесте немецкий журнал Auto Bild Allrad сравнил нешипованные зимние шины 225/55 R17, которые прошли испытания на снегу, сухом и мокром асфальте.
В список участников были включены зимние покрышки как премиального, так и бюджетного класса, а лучшими по итогам испытаний были признаны Goodyear UltraGrip Performance+, Bridgestone Blizzak LM005, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac Pro. Все шины продемонстрировали хороший баланс характеристик, необходимый для высокого результата, а у Goodyear и Bridgestone эксперты вообще не выявили никаких существенных недостатков. К Michelin и Vredestein небольшие претензии были, но они касались не ездовых качеств, а шумности и экономичости соответственно.
В середине рейтинга разместились Dunlop Winter Sport 5, которым показать более высокий результат помешал относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии; Toyo Observe S944, позволившие себе слабости на мокром треке; и Uniroyal MS plus 77, у которых была недостаточно высокая эффективность торможения на асфальте, а также склонность к недостаточной поворачиваемости на поверхности, покрытой водой.
В эту группу могли также войти шины Maxxis Premitra Snow WP6, которые в AB назвали примером того, что азиатские производители постепенно повышают качество своей продукции. Maxxis были ненамного дороже двух бюджетных шин, опустившихся на последние места в тесте, однако их характеристики были заметно лучше, что и позволило им получить оценку «Удовлетворительно». Заработать большее количество баллов шины не смогли из-за относительно низкой эффективности торможения на мокром покрытии, но эксперты отметили, что шины явно не обладают критическими недостатками.
Худшими в этот раз были названы шины Syron Everest 1 Plus (частный бренд немецкой компании Keskin) и Duraturn Mozzo Winter (производятся китайской Yanchang), которые предлагаются по очень низким ценам, и, к примеру, стоимость Duraturn в Германии на 63% ниже, чем у Michelin. Как бы то ни было, на мокром покрытии тормозной путь Duraturn при остановке со 100 км/ч был на 15,1 метра длиннее, чем у Bridgestone, а это длина трех автомобилей. В тестах обе бюджетные шины продемонстрировали отличное сцепление на снегу, обойдя более именитых соперников, однако зимние шины должны эффективно работать в разных условиях, и учитывая их откровенно слабые результаты на мокром покрытии, покупать Syron или Duraturn не рекомендуется.