8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Помимо тестов зимних шин размера 185/65 R15, Всегерманский автомобильный клуб (ADAC) также провел испытания шин размерности 215/60 R16 для компактных кроссоверов, таких как Audi Q3, VW T-Roc и Skoda Karoq, и на этот раз золото получили два участника - Continental WinterContact TS 870 и Dunlop Wintersport 5, причем TS 870 уже отметили победу и в тесте 15-дюймовых шин.
Помимо Continental и Dunlop, оценку «Хорошо» в тесте 16-дюймовых шин также получили Ultragrip Performance+ и Michelin Alpin 6, и в ADAC отметили, что первые две шины очень эффективны на мокром асфальте, снегу и льду, но несколько уступили конкурентам на сухом покрытии, тогда как у Goodyear были лучшие показатели на заснеженной трассе, а Michelin не только традиционно получили очень высокие оценки за износоустойчивость, но и заработали большое количество баллов на сухой поверхности и льду.
С рейтингом «Удовлетворительно» испытания завершили 12 шин, и в эту группу вошли шины, относительно слабо показавшие себя в одной или нескольких частях теста. Так, Yokohama BluEarth*Winter V906 продемонстрировали не самые лучшие показатели на мокром асфальте и снегу, у Bridgestone Blizzak LM005 можно было бы улучшить сцепление на заснеженной поверхности, а у Kleber Krisalp HP3 возникли определенные сложности на сухом и мокром покрытии. Кроме этого, GT Radial Winterpro 2 уступили лидерам в тестах на асфальте и снегу, Sava Eskimo HP2 – на мокрой поверхности, а Vredestein Wintrac – на сухом покрытии (хотя, как и в случае с Esa+Tecar Supergrip Pro, был отмечен определенный дефицит сцепления на мокром треке). В свою очередь, Toyo Observe S944 позволили себе слабости на мокром асфальте и снегу, Nokian WR Snowproof, Uniroyal WinterExpert и Matador MP93 Nordicca – на сухом и мокром покрытии, а Falken Eurowinter – только на сухом.
Последнюю строчку заняли шины Cooper WM-SA2+, которые единственные получили оценку «Посредственно» из-за очень слабых показателей на сухом треке, а также высокого износа. По словам экспертов, Cooper не могут обеспечить стабильное сцепление на задней оси и ухудшают контролируемость в экстренной ситуации, а их потенциальный пробег оказался на 19 000 км меньше, чем у Sava.
1 место
Continental WinterContact TS 870 P
[model url='/continental/wintercontact_ts_870p/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,6 | 20% |
Торможение на льду | 1,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 1,9 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 2,1 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,1 | 100% |
1 место
Dunlop Winter Sport 5
[model url='/dunlop/sp_winter_sport_5/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Торможение на снегу | 1,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,4 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,6 | 20% |
Торможение на льду | 1,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,1 | 100% |
3 место
Goodyear UltraGrip Performance+
[model url='/goodyear/ultragrip_performance_plus/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 23 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу | 1,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,4 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
3 место
Michelin Alpin 6
[model url='/michelin/alpin_a6/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,9 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,9 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 1,9 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
5 место
Yokohama BluEarth*Winter V906
[model url='/yokohama/bluearthwinter_v906/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,6 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100% |
6 место
Bridgestone Blizzak LM005
[model url='/bridgestone/blizzak_lm005/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,8 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива | 2,1 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100% |
7 место
Kleber Krisalp HP3
[model url='/kleber/krisalp_hp3/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,8 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 1,8 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,9 | 100% |
8 место
GT Radial WinterPro2
[model url='/gt_radial/champiro_winterpro_2/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,7 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,8 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
8 место
Sava Eskimo HP2
[model url='/sava/eskimo_hp2/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,3 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 3,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,5 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
8 место
Vredestein Wintrac
[model url='/vredestein/wintrac/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% |
Торможение на льду | 1,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 1,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 1,6 | 10% |
Ходимость | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
11 место
ESA+Tecar Supergrip Pro
[model url='/esatecar/supergrip_pro/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3 | 30% |
Торможение на снегу | 1,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду | 1,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 1,5 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% |
11 место
Toyo Observe S944
[model url='/toyo/observe_s944/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,8 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 2,8 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% |
13 место
Nokian WR Snowproof
[model url='/nokian/wr_snowproof/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,7 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,2 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% |
14 место
Uniroyal WInterExpert
[model url='/uniroyal/winterexpert/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,4 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Торможение на снегу | 1,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,7 | 20% |
Торможение на льду | 1,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 1,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 1,5 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% |
1 место
Matador MP 93 Nordicca
[model url='/matador/mp_93_nordicca/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,4 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,3 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,4 | 100% |
16 место
Falken Eurowinter HS01
[model url='/falken/eurowinter_hs01/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 1,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,2 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 2,5 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 | 100% |
17 место
Cooper Weathermaster SA2+
[model url='/cooper/weathermaster_sa2_plus/']
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,9 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,7 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Ходимость | 3,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,7 | 100% |