8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
В своем новом тесте эксперты ADAC сравнили 16 моделей зимних шин европейского типа в размере 205/60 R16, и на этот раз сразу семь участников смогли получить оценку «Хорошо», то есть могут быть «рекомендованы безоговорочно».
Как отметили в ADAC, хотя семь лучших шин заработали одинаковый рейтинг, они заметно отличаются по своим характеристикам, и, к примеру, если нужны шины с максимальным сцеплением на сухом покрытии, то это Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6, которые в подобных условиях обеспечивают отличные устойчивость и управляемость. Кроме этого, у обеих шин достаточно высокий ресурс. В тестах на мокром покрытии лучшими были Bridgestone Blizzak LM005 с самым коротким тормозным путем, а за ними следуют Firestone Winterhawk 4 (от той же Bridgestone) и Goodyear UltraGrip 9+. Если же нужны шины с наибольшей эффективностью на снегу и льду, то идеальным выбором были названы Hankook Winter i*cept RS3, тогда как Continental WinterContact TS 870 P хорошо показали себя на всех типах покрытия, но ни в одной из дисциплин не были лидером.
Еще семь шин получили оценку «Удовлетворительно», и пять из них обязаны этим высокому экологическому рейтингу (по методике ADAC, весомость оценки за экологичность равняется 30%). В то же время все семь шин не смогли получить «Хорошо» за безопасность вождения (70%), так как у них были выявлены недостатки как минимум на одном типе покрытия. Так. Kleber Krisalp HP3, Barum Polaris 5, Vredestein Wintrac и Uniroyal WinterExpert потеряли баллы на сухой поверхности, а на BFGoodrich G-Force Winter 2 и Fulda Kristall Control HP2. Наконец, в зимних условиях (на снегу и льду) сложности возникли у Falken Eurowinter HS02 и Barum. В ADAC также оценивают потенциальный пробег шин, и в этой группе шин лучшими по этому показатели стали Fulda (56 000 км), а последнее место заняли Uniroyal (37 000 км).
Две шины из протестированных эксперты покупать категорически не советуют, и это Austone Athena SP-901 и Lassa Snoways 4, причем последняя модель выпускает совместным предприятием Sabanci и японской Bridgestone. Как отметили в ADAC, если на сухом и мокром покрытии у Lassaвсе хорошо, но на снегу они не могут обеспечить приемлемую управляемость, тогда как Austone, наоборот, получили высокие оценки в зимних условиях, но на сухом и, особенно, мокром покрытии обладают слишком низким сцеплением. При этом, тормозной путь на мокрой поверхности был таким длинным, что там, где автомобиль на Bridgestone при торможении с 80 км/ч уже остановится, машина на Austone продолжит двигаться со скоростью чуть менее 40 км/ч. «Остается только надеется, что в этот момент группа детского сада не будет переходить дорогу», - заметили в ADAC.
[position]
1 место
Dunlop Winter Sport 5
[model url='/dunlop/winter_sport_5/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 1,9 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,2 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,1 | 30% | |
Безопасность движения | 2,1 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 72,4 | 3,3 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,2 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 47 700 | 2 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 69 | 2,1 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,4 | ||
Экологичность | 2,3 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
1 место
Michelin Alpin 6
[model url='/michelin/alpin_a6/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,4 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,3 | 30% | |
Безопасность движения | 2,3 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,2 | 3,1 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,1 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 53 300 | 1,6 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 51 | 1,5 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3 | ||
Экологичность | 2 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
3 место
Goodyear UltraGrip 9+
[model url='/goodyear/ultragrip_9_plus/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,1 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,2 | 30% | |
Безопасность движения | 2,3 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,1 | 2,8 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,6 | 1,8 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 43 900 | 2,3 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 74 | 2,3 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,3 | ||
Экологичность | 2,4 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
4 место
Bridgestone Blizzak LM005
[model url='/bridgestone/blizzak_lm005/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 1,8 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,2 | 30% | |
Безопасность движения | 2,1 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,8 | 3,1 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,5 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 34 800 | 3,1 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 83 | 2,6 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,3 | ||
Экологичность | 3,1 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,4 | 100% |
4 место
Continental WinterContact TS 870 P
[model url='/continental/wintercontact_ts_870p/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,2 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,2 | 30% | |
Безопасность движения | 2,3 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 70,9 | 2,8 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,2 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 41 700 | 2,5 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 71 | 2,2 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,1 | ||
Экологичность | 2,5 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,4 | 100% |
4 место
Hankook Winter i*cept RS3 W462
[model url='/hankook/winter_icept_rs3_w462/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,2 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 1,8 | 30% | |
Безопасность движения | 2,2 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,8 | 3 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 38 700 | 2,8 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 70 | 2,2 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,2 | ||
Экологичность | 2,8 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,4 | 100% |
7 место
Firestone Winterhawk 4
[model url='/firestone/winterhawk_4/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,4 | 30% | |
Безопасность движения | 2,3 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 70,8 | 2,8 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,3 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 35 700 | 3 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 89 | 2,8 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,3 | ||
Экологичность | 3 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,5 | 100% |
8 место
BFGoodrich g-Force Winter 2
[model url='/bfgoodrich/g_force_winter_2/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,7 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,2 | 30% | |
Безопасность движения | 2,7 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,3 | 3 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,3 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 41 700 | 2,5 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 56 | 1,7 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,1 | ||
Экологичность | 2,4 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100% |
8 место
Fulda Kristall Control HP2
[model url='/bfgoodrich/g_force_winter_2/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,4 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,9 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,5 | 30% | |
Безопасность движения | 2,9 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 74,1 | 3,8 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,6 | 1,9 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 56 300 | 1,3 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 65 | 2 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,3 | ||
Экологичность | 2 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100% |
10 место
Kleber Krisalp HP3
[model url='/kleber/krisalp_hp3/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 3 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,6 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,4 | 30% | |
Безопасность движения | 3 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 70,6 | 2,8 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,4 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 41 700 | 2,5 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 56 | 1,7 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,1 | ||
Экологичность | 2,4 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 | 100% |
11 место
Falken Eurowinter HS02
[model url='/falken/eurowinter_hs02_pro/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,2 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,5 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 3,1 | 30% | |
Безопасность движения | 3,1 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,1 | 2,8 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,6 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 42 100 | 2,5 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 76 | 2,4 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 4,1 | ||
Экологичность | 2,7 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
Показатели в зимних условиях (но тормозной путь на льду - относительно короткий)
12 место
Barum Polaris 5
[model url='/barum/polaris_5/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 3,4 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,8 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,6 | 30% | |
Безопасность движения | 3,4 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 72,8 | 3,3 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,5 | 1,9 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 46 900 | 2,1 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 71 | 2,2 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,1 | ||
Экологичность | 2,3 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% |
12 место
Vredestein Wintrac
[model url='/vredestein/wintrac/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 3,4 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,5 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,2 | 30% | |
Безопасность движения | 3,4 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,3 | 2,7 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,6 | 2,2 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 44 700 | 2,3 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 62 | 1,9 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,5 | ||
Экологичность | 2,4 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% |
14 место
Uniroyal WInterExpert
[model url='/uniroyal/winterexpert/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 3,3 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,7 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 2,5 | 30% | |
Безопасность движения | 3,3 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 72,1 | 3,3 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,6 | 2,2 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 37 000 | 2,9 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 90 | 2,9 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,1 | ||
Экологичность | 2,9 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% |
15 место
Lassa Snoways 4
[model url='/lassa/snoways_4/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 2,5 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 2,5 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 5,2 | 30% | |
Безопасность движения | 5,2 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 71,4 | 2,8 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,7 | 2,6 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 42 100 | 2,5 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 78 | 2,4 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 3,8 | ||
Экологичность | 2,7 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,2 | 100% |
16 место
Austone SP-901
[model url='/austone/sp_901/']
Дисциплина | Значение | ||
---|---|---|---|
Безопасность на сухом покрытии | 4 | 30% | |
Безопасность на мокром покрытии | 5,3 | 40% | |
Безопасность в зимних условиях | 1,7 | 30% | |
Безопасность движения | 5,3 | 70% | |
Шум уровень внешнего шума по стандарту ISO, дБ(А) | 70,4 | 2,7 | |
Расход топлива на скорости 100 км/ч, л/100км | 5,8 | 3,1 | |
Ходимость потенциальный пробег до достижения минимальной допустимой глубины протектора, км | 40 000 | 2,7 | |
Выбросы вредных частиц износ протектора, мг/км/т | 67 | 2,1 | |
Оценка с точки зрения устойчивого развития | 4,3 | ||
Экологичность | 3,1 | 30% | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,3 | 100% |