.
По итогам теста 16-дюймовых зимних шин эксперты ADAC поставили оценку «Хорошо» трем шинам, а две лучшие – Continental и Goodyear - заработали одинаковое количество баллов и поделили между собой первое место. Далее следуют Dunlop, которые отстали от лидеров на 0,1 балла из-за менее высоких результатов на мокрой поверхности.
С оценкой «Удовлетворительно» тест закончили 11 шин – Kleber, Michelin, Nexen, Fulda, Vredestein, Bridgestone, Nokian, Yokohama, Kumho, Giti и Pirelli. Шины Kleber и Kumho ухудшили свой рейтинг из-за сложностей в тестах на мокром треке, у Michelin, Nexen, Fulda, Bridgestone и Yokohama были относительно слабые результаты на снегу, а у Giti и Pirelli – на сухой поверхности. Оценка Nokian снизилась в том числе из-за повышенного износа.

Шины Semperit получили оценку «Посредственно» из-за недостаточно хороших показателей на сухом покрытии, а оценка «Плохо» шин Laufenn связана с очень слабыми результатами на мокрой поверхности.
Планировалось также протестировать шины Hankook Winter i*cept RS2, но во время закупки шин еще не была доступна новая версия с модифицированной резиновой смесью.
1 место
Continental WinterContact TS 860
Купить от 5321 р.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 1,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,0 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | |
Хороший баланс характеристик
Отличные результаты на мокрой поверхности
Низкий расход топлива
Очень хорошие результаты на снегу
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 1,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,0 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,8 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | |
Хороший баланс характеристик
Отличные результаты на мокрой поверхности
Очень хорошие результаты на снегу и сухой поверхности
Низкий расход топлива
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | |
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,0 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | |
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухой поверхности
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,0 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | |
Очень хорошие результаты на сухой поверхности
Очень низкий износ
Относительно слабые результаты на снегу
Повышенный расход топлива
5 место
Nexen WinGuard Snow'G WH2
Купить от 4090 р.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 4,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,0 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,5 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | |
Хорошие результаты на сухой поверхности
Низкий износ
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности и снегу
Повышенный расход топлива
7 место
Fulda Kristall Control HP2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,8 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,0 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 | |
Приемлемые результаты на сухой поверхности
Относительно слабые результаты на снегу и мокрой поверхности
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,8 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 | |
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухой поверхности
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
9 место
Bridgestone Blizzak LM001-Evo
Купить от 10230 р.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 1,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,0 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,9 | |
Очень низкий износ
Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на снегу
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,0 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,8 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 | |
Очень хорошие результаты на снегу
Очень низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
Повышенный износ
11 место
Yokohama BluEarth*Winter V905
Купить от 10390 р.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,0 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 3,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | |
Приемлемые результаты на мокрой поверхности
Относительно слабые результаты на сухой поверхности и снегу
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,0 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,0 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,6 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | |
Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности
Повышенный расход топлива
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,8 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,0 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 | |
Очень хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,0 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,0 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 | |
Хорошие результаты на снегу и мокрой поверхности
Относительно слабые результаты на сухой поверхности
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,6 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,0 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,6 | |
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Относительно слабые результаты на сухой поверхности
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 4,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 5,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 5,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 5,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,5 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,5 | |
Низкий расход топлива
Низкий износ
Хорошие результаты на сухой поверхности
Очень слабые результаты на мокрой поверхности