В новом тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC было проведено сравнение зимних шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), поскольку это самая популярная размерность шин для компактных автомобилей в Германии. В общей сложности в тестах приняли участие 16 моделей, которые оценивались по 18 критериям.
В итоге только три шины получили оценку «Хорошо», и, по словам экспертов, такой результат не вызывает особого воодушевления. Главной причиной ухудшения рейтинга стало слабое сцепление на мокром асфальте или снегу, хотя есть и исключения, к примеру, Continental и Hankook испортили себе оценку из-за относительно плохих результатов на льду, а у Sava не очень хорошие показатели на сухом покрытии.
Первые места в 2019 году достались шинам от Dunlop, Kleber и Pirelli, которые все отличаются по набору характеристик. Преимущества Dunlop проявляются в первую очередь на мокром асфальте и снегу, и к тому же у них низкое сопротивление качению, тогда как Kleber произвели впечатление отличными результатами на сухой поверхности и высокой устойчивостью к износу. Pirelli попали в тройку лидеров благодаря превосходному сцеплению на мокром асфальте.
Среди тех, кто почти получил оценку «Хорошо», были в том числе Michelin и Goodyear, которые не очень эффективно работают на заснеженной поверхности. Falken позволили себе слабости на сухом покрытии, снегу и льду, а Nokian, которые на снегу показали отличные результаты, получили только «Удовлетворительно», поскольку у них не самое высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, и они слишком быстро изнашиваются.
Шины Gislaved, которые в Германии не очень известны, слабо показали себя на снегу, сухом и мокром асфальте, и это же относится к Kumho, которые к тому же обладают низкой износостойкостью. Шины Viking могли бы занять более высокое место, если бы не сниженное сцепление на мокром покрытии.
Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили две шины, в том числе Toyo, у которых слабая боковая устойчивость на снегу. Дебют шин Davanti тоже получился, мягко сказать, не очень впечатляющим, поскольку шины явно плохо функционируют на мокром покрытии, особенно в поворотах, и помимо этого у них низкая устойчивость к аквапланированию.