Место | Шина | Итоги |
---|
1 | Continental ContiWinterContact TS 830 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,5 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,8 | Управляемость | 40% | 2,3 | Торможение | 20% | 2,5 | Мокрое покрытие | 30% | 2,0 |
---|
Торможение | 30% | 2,0 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | Управляемость | 30% | 1,9 | Боковое ускорение | 10% | 2,0 | Снег | 20% | 1,9 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,0 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,8 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,5 | Шум/Комфорт | 5% | 3,1 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,3 | Дорожный шум | 50% | 2,9 | Расход топлива | 10% | 1,7 |
---|
Износостойкость | 10% | 1,8 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
ADAC: Хорошо |
2 | Goodyear UltraGrip 8 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,3 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,1 | Управляемость | 40% | 1,9 | Торможение | 20% | 3,3 | Мокрое покрытие | 30% | 1,8 |
---|
Торможение | 30% | 2,1 | Продольное аквапланирование | 20% | 1,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 1,0 | Управляемость | 30% | 2,0 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 1,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,8 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,5 | Шум/Комфорт | 5% | 3,2 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,8 | Дорожный шум | 50% | 3,6 | Расход топлива | 10% | 2,1 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности + Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Хорошо |
3 | Semperit Speed-Grip 2 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,5 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,6 | Управляемость | 40% | 2,3 | Торможение | 20% | 2,5 | Мокрое покрытие | 30% | 2,2 |
---|
Торможение | 30% | 2,1 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | Управляемость | 30% | 2,4 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,1 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,9 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 2,9 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,5 | Дорожный шум | 50% | 3,3 | Расход топлива | 10% | 1,5 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности + Хорошая экономичность |
ADAC: Хорошо |
4 | Dunlop SP Winter Sport 4D | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,3 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 1,9 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,0 |
---|
Торможение | 30% | 2,1 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | Управляемость | 30% | 2,0 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,1 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 3,0 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,8 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,2 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,0 | Дорожный шум | 50% | 3,3 | Расход топлива | 10% | 2,1 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,3 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
ADAC: Хорошо |
5 | Michelin Alpin A4 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,2 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,1 | Управляемость | 40% | 1,8 | Торможение | 20% | 3,0 | Мокрое покрытие | 30% | 2,5 |
---|
Торможение | 30% | 2,5 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | Управляемость | 30% | 2,6 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,8 | Лед | 10% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,5 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,0 | Дорожный шум | 50% | 3,9 | Расход топлива | 10% | 2,1 |
---|
Износостойкость | 10% | 1,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности + Лучшая износостойкость |
ADAC: Хорошо |
6 | Pirelli SnowControl Serie 3 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,3 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,3 | Управляемость | 40% | 1,9 | Торможение | 20% | 3,0 | Мокрое покрытие | 30% | 2,3 |
---|
Торможение | 30% | 2,6 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | Управляемость | 30% | 2,0 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,0 | Лед | 10% | 2,0 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | Боковой увод | 40% | 2,0 | Шум/Комфорт | 5% | 3,5 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,3 | Дорожный шум | 50% | 3,7 | Расход топлива | 10% | 1,8 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,5 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
ADAC: Хорошо |
7 | Nokian WR D3 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 1,8 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 1,9 | Управляемость | 40% | 1,6 | Торможение | 20% | 2,3 | Мокрое покрытие | 30% | 2,6 |
---|
Торможение | 30% | 3,0 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | Управляемость | 30% | 2,4 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,1 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,0 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,8 | Лед | 10% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,4 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,0 | Дорожный шум | 50% | 3,7 | Расход топлива | 10% | 2,0 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности - Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно |
8 | Vredestein Snowtrac 3 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,6 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,8 | Управляемость | 40% | 2,3 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,5 |
---|
Торможение | 30% | 3,1 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | Управляемость | 30% | 2,4 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,1 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,0 | Лед | 10% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 2,9 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,0 | Дорожный шум | 50% | 3,8 | Расход топлива | 10% | 2,3 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,3 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно |
9 | Fulda Kristall Montero 3 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,7 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,6 | Управляемость | 40% | 2,4 | Торможение | 20% | 3,3 | Мокрое покрытие | 30% | 2,9 |
---|
Торможение | 30% | 3,3 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | Управляемость | 30% | 3,0 | Боковое ускорение | 10% | 3,0 | Снег | 20% | 1,7 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 1,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,0 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,8 | Лед | 10% | 2,5 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,5 | Шум/Комфорт | 5% | 2,9 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,3 | Дорожный шум | 50% | 3,5 | Расход топлива | 10% | 1,9 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Самые высокие оценки в тестах на снегу - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности. |
ADAC: Удовлетворительно |
10 | Barum Polaris 3 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,2 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,1 | Управляемость | 40% | 1,9 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,8 |
---|
Торможение | 30% | 2,8 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | Управляемость | 30% | 3,0 | Боковое ускорение | 10% | 2,5 | Снег | 20% | 2,2 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 2,0 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,5 | Лед | 10% | 2,5 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,5 | Шум/Комфорт | 5% | 3,2 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,0 | Дорожный шум | 50% | 3,4 | Расход топлива | 10% | 2,2 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно |
11 | Kleber Krisalp HP2 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,3 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 1,9 | Торможение | 20% | 3,0 | Мокрое покрытие | 30% | 3,3 |
---|
Торможение | 30% | 3,4 | Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | Управляемость | 30% | 3,6 | Боковое ускорение | 10% | 3,0 | Снег | 20% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 3,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,8 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,6 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,8 | Дорожный шум | 50% | 4,5 | Расход топлива | 10% | 1,9 |
---|
Износостойкость | 10% | 1,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
+ Высокая износостойкость - Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно |
12 | Kumho Izen KW23 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,3 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,4 | Управляемость | 40% | 1,9 | Торможение | 20% | 3,0 | Мокрое покрытие | 30% | 3,3 |
---|
Торможение | 30% | 3,4 | Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | Управляемость | 30% | 3,6 | Боковое ускорение | 10% | 3,0 | Снег | 20% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | Сцепление в начале движения | 20% | 3,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 1,8 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,6 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,8 | Дорожный шум | 50% | 4,5 | Расход топлива | 10% | 1,9 |
---|
Износостойкость | 10% | 1,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности - Относительно высокий износ |
ADAC: Удовлетворительно |
13 | Bridgestone Blizzak LM-32 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,1 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,1 | Управляемость | 40% | 1,8 | Торможение | 20% | 2,5 | Мокрое покрытие | 30% | 3,1 |
---|
Торможение | 30% | 2,9 | Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | Управляемость | 30% | 4,0 | Боковое ускорение | 10% | 3,5 | Снег | 20% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 3,0 | Сцепление на подъеме | 40% | 2,5 | Лед | 10% | 2,8 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | Боковой увод | 40% | 2,8 | Шум/Комфорт | 5% | 2,9 |
---|
Шум в салоне | 50% | 2,5 | Дорожный шум | 50% | 3,2 | Расход топлива | 10% | 2,3 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду |
ADAC: Удовлетворительно |
14 | GT Radial WinterPro | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,8 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 3,3 | Управляемость | 40% | 2,5 | Торможение | 20% | 2,5 | Мокрое покрытие | 30% | 3,4 |
---|
Торможение | 30% | 2,6 | Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | Управляемость | 30% | 4,5 | Боковое ускорение | 10% | 3,5 | Снег | 20% | 3,3 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 3,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 3,5 | Лед | 10% | 2,3 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,0 | Шум/Комфорт | 5% | 3,4 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,8 | Дорожный шум | 50% | 3,1 | Расход топлива | 10% | 1,9 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,0 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности - Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снегу |
ADAC: Посредственно |
15 | Falken Eurowinter HS439 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 2,2 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 2,1 | Управляемость | 40% | 1,9 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 2,9 |
---|
Торможение | 30% | 2,5 | Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | Управляемость | 30% | 3,1 | Боковое ускорение | 10% | 3,0 | Снег | 20% | 3,7 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 3,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 4,5 | Лед | 10% | 2,4 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | Боковой увод | 40% | 2,3 | Шум/Комфорт | 5% | 3,2 |
---|
Шум в салоне | 50% | 3,5 | Дорожный шум | 50% | 2,8 | Расход топлива | 10% | 2,1 |
---|
Износостойкость | 10% | 2,8 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Слабые результаты в тестах на снегу - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности - Относительно высокий износ |
ADAC: Посредственно |
16 | Trayal Arctica | Тесты | Весомость | Баллы |
---|
Сухое покрытие | 15% | 3,9 |
---|
Курсовая устойчивость | 40% | 4,8 | Управляемость | 40% | 3,6 | Торможение | 20% | 2,8 | Мокрое покрытие | 30% | 5,5 |
---|
Торможение | 30% | 5,5 | Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | Управляемость | 30% | 5,3 | Боковое ускорение | 10% | 5,5 | Снег | 20% | 3,5 |
---|
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | Сцепление в начале движения | 20% | 3,5 | Сцепление на подъеме | 40% | 3,9 | Лед | 10% | 3,0 |
---|
Торможение с ABS | 60% | 3,3 | Боковой увод | 40% | 2,5 | Шум/Комфорт | 5% | 4,2 |
---|
Шум в салоне | 50% | 4,5 | Дорожный шум | 50% | 3,9 | Расход топлива | 10% | 2,6 |
---|
Износостойкость | 10% | 1,5 |
---|
|
---|
Мнения экспертов ADAC:
- Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности - Низкие результаты в тестах на снегу и льду |
ADAC: Неудовлетворительно |