Поиск тестов
.

ADAC: Тест зимних шин-липучек размера 195/65R15 (2011)

Шины размера 195/65 R15 входят в комплектацию многочисленных моделей автомобилей – достаточная причина для того, чтобы провести тест зимних шин этой размерности, решили эксперты главного немецкого автомобильного клуба.

Шинами размера 195/65 R15 комплектуют свои автомобили многие компании, и, как отмечает ADAC на них ездит «пол-Германии». В частности такие шины устанавливаются на Audi A4, BMW 3-Series, VW Golf, Opel Astra и различные модели Mercedes-Benz.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiWinterContact TS 830
  • Goodyear UltraGrip 8
  • Semperit Speed-Grip 2
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Michelin Alpin A4
  • Pirelli SnowControl Serie 3
  • Nokian WR D3
  • Vredestein Snowtrac 3
  • Fulda Kristall Montero 3
  • Barum Polaris 3
  • Kleber Krisalp HP2
  • Kumho Izen KW23
  • Bridgestone Blizzak LM-32
  • GT Radial WinterPro
  • Falken Eurowinter HS439
  • Trayal Arctica

Ввиду такой популярности шинные производители предлагают большой выбор покрышек этого размера, которые в этом тесте должны были продемонстрировать свои «умения» на сухой и мокрой поверхности, а также, поскольку это зимние шины, на снегу и льду.

Шесть раз поставили оценку «Хорошо» эксперты ADAC, то есть разработчики Continental, Semperit, Goodyear, Dunlop, Michelin и Pirelli снова отлично справились со своими задачами.

При этом подавляющее большинство шин в тесте получили оценку «Удовлетворительно», что чаще всего было обусловлено слабыми результатами в испытаниях на мокрой поверхности.

Еще две шины совсем не справились с «зимними» дисциплинами. Falken Eurowinter HS439 очень слабо выступили в тестах на снегу (за что получили оценку «Посредственно»), а Trayal Arctica стали худшими в пяти из семи тестов, за что и удостоились оценки «Неудовлетворительно».

МестоШинаИтоги
1

Continental
ContiWinterContact TS 830

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5  
Курсовая устойчивость40%2,8
Управляемость40%2,3
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%2,0  
Торможение30%2,0
Продольное аквапланирование20%2,0
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%1,9
Боковое ускорение10%2,0
Снег20%1,9  
Торможение с ABS40%2,0
Сцепление в начале движения20%2,0
Сцепление на подъеме40%1,8
Лед10%2,4  
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,1  
Шум в салоне50%3,3
Дорожный шум50%2,9
Расход топлива10%1,7  
Износостойкость10%1,8  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

2

Goodyear UltraGrip 8

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,3  
Курсовая устойчивость40%2,1
Управляемость40%1,9
Торможение20%3,3
Мокрое покрытие30%1,8  
Торможение30%2,1
Продольное аквапланирование20%1,0
Поперечное аквапланирование10%1,0
Управляемость30%2,0
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,4  
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%1,5
Сцепление на подъеме40%2,8
Лед10%2,4  
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,2  
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%3,6
Расход топлива10%2,1  
Износостойкость10%2,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

3

Semperit Speed-Grip 2

 

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5  
Курсовая устойчивость40%2,6
Управляемость40%2,3
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%2,2  
Торможение30%2,1
Продольное аквапланирование20%2,0
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%2,4
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,1  
Торможение с ABS40%2,0
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%1,9
Лед10%2,4  
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%2,9  
Шум в салоне50%2,5
Дорожный шум50%3,3
Расход топлива10%1,5  
Износостойкость10%2,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Хорошая экономичность

ADAC: Хорошо

4

Dunlop SP Winter Sport 4D

 

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,3  
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%1,9
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,0  
Торможение30%2,1
Продольное аквапланирование20%2,0
Поперечное аквапланирование10%1,5
Управляемость30%2,0
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,1  
Торможение с ABS40%2,0
Сцепление в начале движения20%3,0
Сцепление на подъеме40%1,8
Лед10%2,4  
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,2  
Шум в салоне50%3,0
Дорожный шум50%3,3
Расход топлива10%2,1  
Износостойкость10%2,3  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

5

Michelin Alpin A4

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,2  
Курсовая устойчивость40%2,1
Управляемость40%1,8
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%2,5  
Торможение30%2,5
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2,6
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,4  
Торможение с ABS40%2,0
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%2,8
Лед10%2,3  
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,5  
Шум в салоне50%3,0
Дорожный шум50%3,9
Расход топлива10%2,1  
Износостойкость10%1,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Лучшая износостойкость

ADAC: Хорошо

6

Pirelli SnowControl Serie 3

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,3  
Курсовая устойчивость40%2,3
Управляемость40%1,9
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%2,3  
Торможение30%2,6
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%2,0
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,3  
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%2,0
Лед10%2,0  
Торможение с ABS60%2,0
Боковой увод40%2,0
Шум/Комфорт5%3,5  
Шум в салоне50%3,3
Дорожный шум50%3,7
Расход топлива10%1,8  
Износостойкость10%2,5  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

7

Nokian WR D3

 

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%1,8  
Курсовая устойчивость40%1,9
Управляемость40%1,6
Торможение20%2,3
Мокрое покрытие30%2,6  
Торможение30%3,0
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%2,4
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,1  
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%2,0
Сцепление на подъеме40%1,8
Лед10%2,3  
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,4  
Шум в салоне50%3,0
Дорожный шум50%3,7
Расход топлива10%2,0  
Износостойкость10%2,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

8

Vredestein Snowtrac 3

 

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,6  
Курсовая устойчивость40%2,8
Управляемость40%2,3
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,5  
Торможение30%3,1
Продольное аквапланирование20%2,0
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%2,4
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,1  
Торможение с ABS40%2,0
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%2,0
Лед10%2,3  
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%2,9  
Шум в салоне50%2,0
Дорожный шум50%3,8
Расход топлива10%2,3  
Износостойкость10%2,3  
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

9

Fulda Kristall Montero 3

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,7  
Курсовая устойчивость40%2,6
Управляемость40%2,4
Торможение20%3,3
Мокрое покрытие30%2,9  
Торможение30%3,3
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%3,0
Боковое ускорение10%3,0
Снег20%1,7  
Торможение с ABS40%1,5
Сцепление в начале движения20%2,0
Сцепление на подъеме40%1,8
Лед10%2,5  
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%2,9  
Шум в салоне50%2,3
Дорожный шум50%3,5
Расход топлива10%1,9  
Износостойкость10%2,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности.

ADAC: Удовлетворительно

10

Barum Polaris 3

 

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,2  
Курсовая устойчивость40%2,1
Управляемость40%1,9
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,8  
Торможение30%2,8
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%3,0
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,2  
Торможение с ABS40%2,0
Сцепление в начале движения20%2,0
Сцепление на подъеме40%2,5
Лед10%2,5  
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,2  
Шум в салоне50%3,0
Дорожный шум50%3,4
Расход топлива10%2,2  
Износостойкость10%2,0  
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

11

Kleber Krisalp HP2

 

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,3  
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%1,9
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%3,3  
Торможение30%3,4
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%3,6
Боковое ускорение10%3,0
Снег20%2,4  
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%3,5
Сцепление на подъеме40%1,8
Лед10%2,4  
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,6  
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%4,5
Расход топлива10%1,9  
Износостойкость10%1,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокая износостойкость
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

12

Kumho Izen KW23

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,3  
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%1,9
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%3,3  
Торможение30%3,4
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%3,6
Боковое ускорение10%3,0
Снег20%2,4  
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%3,5
Сцепление на подъеме40%1,8
Лед10%2,4  
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,6  
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%4,5
Расход топлива10%1,9  
Износостойкость10%1,0  
Мнения экспертов ADAC:

- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

13

Bridgestone Blizzak LM-32

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,1  
Курсовая устойчивость40%2,1
Управляемость40%1,8
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%3,1  
Торможение30%2,9
Продольное аквапланирование20%2,0
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%4,0
Боковое ускорение10%3,5
Снег20%2,4  
Торможение с ABS40%2,0
Сцепление в начале движения20%3,0
Сцепление на подъеме40%2,5
Лед10%2,8  
Торможение с ABS60%2,8
Боковой увод40%2,8
Шум/Комфорт5%2,9  
Шум в салоне50%2,5
Дорожный шум50%3,2
Расход топлива10%2,3  
Износостойкость10%2,0  
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду

ADAC: Удовлетворительно

14

GT Radial WinterPro

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,8  
Курсовая устойчивость40%3,3
Управляемость40%2,5
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%3,4  
Торможение30%2,6
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%4,5
Боковое ускорение10%3,5
Снег20%3,3  
Торможение с ABS40%3,0
Сцепление в начале движения20%3,5
Сцепление на подъеме40%3,5
Лед10%2,3  
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,0
Шум/Комфорт5%3,4  
Шум в салоне50%3,8
Дорожный шум50%3,1
Расход топлива10%1,9  
Износостойкость10%2,0  
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снегу

ADAC: Посредственно

15

Falken Eurowinter HS439

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,2  
Курсовая устойчивость40%2,1
Управляемость40%1,9
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,9  
Торможение30%2,5
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,5
Управляемость30%3,1
Боковое ускорение10%3,0
Снег20%3,7  
Торможение с ABS40%3,0
Сцепление в начале движения20%3,5
Сцепление на подъеме40%4,5
Лед10%2,4  
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,2  
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%2,8
Расход топлива10%2,1  
Износостойкость10%2,8  
Мнения экспертов ADAC:

- Слабые результаты в тестах на снегу
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
- Относительно высокий износ

ADAC: Посредственно

16

Trayal Arctica

 

 

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%3,9  
Курсовая устойчивость40%4,8
Управляемость40%3,6
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%5,5  
Торможение30%5,5
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%1,5
Управляемость30%5,3
Боковое ускорение10%5,5
Снег20%3,5  
Торможение с ABS40%3,0
Сцепление в начале движения20%3,5
Сцепление на подъеме40%3,9
Лед10%3,0  
Торможение с ABS60%3,3
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%4,2  
Шум в салоне50%4,5
Дорожный шум50%3,9
Расход топлива10%2,6  
Износостойкость10%1,5  
Мнения экспертов ADAC:

- Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности
- Низкие результаты в тестах на снегу и льду

ADAC: Неудовлетворительно

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!