8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
29.06.2013
Глобальная реконструкция столичной МКАД, о которой начали говорить в последние годы, стартует с участка от проезда Карамзина до Можайского шоссе. «Когда мы изначально принимали решения по реконструкции МКАД, вопрос о присоединении территорий еще не рассматривался. Он возник в середине лета 2011 года, и теперь сам МКАД, по крайней мере на юго-западном отрезке, поменял свою сущность. Раньше это была граница Москвы, а теперь внутригородская магистраль, поэтому подходы к ее реконструкции должны быть совершенно другими. Нужно брать в расчет не только те объекты, которые там уже есть, но и те, которые только будут строиться, — рассказал в интервью «Московскому комсомольцу» руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. — Кроме того, запланирована реконструкция всех существующих развязок на МКАД. Причем часть из них, например развязка на Ленинградском шоссе, уже находится в работе».
А вот когда начнет работать Алабяно-Балтийский тоннель, господин Бочкарев так и не сообщил. «Сам тоннель фактически завершен. Вопрос в том, куда поедут машины в северном и южном направлении. С одной стороны, уже ведутся работы по расширению Большой Академической, с другой — в ближайшее время начнется реконструкция улицы Народного Ополчения. Плохо, что решение о создании тоннеля принималось без учета состояния окружающей улично-дорожной сети. Это все равно что построить остров в центре озера, а мосты к нему не подвести. Эксплуатировать его будет просто невозможно. Запустим движение после реконструкции участков примыкающих к тоннелю с севера и юга улиц Народного Ополчения и Большой Академической, когда будет обеспечен въезд и выезд из тоннеля», — рассказал чиновник.