8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
02.07.2013
Yokohama в своем пресс-релизе отмечает, что шины разрабатывались в соответствии с концепцией BluEath и обладают преимуществами не только в плане сцепления на льду, но и в отношении экономии топлива и долговечности. Поскольку шины помогают экономить природные ресурсы за счет низкого сопротивления качению и высокого ресурса, зимняя резина Yokohama модельного ряда Ice GUARD IG50, которые компания называет просто «пятерочкой», получили символ BluEarth на боковину.
Среди технических особенностей этих новых фрикционных шин – использование нового водопоглощающего геля и специальных микропор для улучшения сцепления на льду. Разработчики уверяют, что эффективность поглощения воды стала на 21% выше по сравнению с традиционными шинами.
Yokohama Ice GUARD IG50 также получили недавно разработанный асимметричный рисунок протектора, созданный ради улучшения ездовых качеств на льду. В заявлении Yokohama говорится, что эффективность торможения на льду улучшилась на 8% благодаря синергетическому эффекту от нового рисунка протектора и нового состава резиновой смеси. Компания уже провела тесты новой модели на заледенелых дорогах Японии, и их результаты «подтвердили отличные характеристики новых шин».
Для увеличения эффективности потребления топлива были использованы решения, впервые примененные в производстве шин Yokohama BluEarth RV-01 – премиальных эко-шин для микроавтобусов. Снижение энергопотерь за счет оптимизации «прогибания» боковых секций помогло сократить сопротивление качению на 5% по сравнению с «обычными» шинами. Использование новых боковин также улучшило устойчивость, что благоприятно сказалось на уровне безопасности.
Новые шины будут выпущены в 98 типоразмерах с посадочным диаметром от 12 до 19 дюймов. Рисунок протектора моделей с шириной свыше 235 мм будет отличаться от стандартного.