8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
15.05.2013
Путешествие Кнута Вултхиля (Knut Wulthil) и Хенрика Борхгревинка (Henrik Borchgrevink) началось 12 мая в Хельсинки и завершилось через два дня к югу от небольшого норвежского города Скедскомокорсет. За время поездки, длившейся 46 часов, норвежцы смогли преодолеть 2 536,4 км на одном баке горючего, что является европейским рекордом для немодифицированного дизельного автомобиля. Если учесть, что объем топливного бака составлял 70,93 литра, средний расход составил всего 2,72 л/100км.
«У нас был очень экономичный автомобиль и шины с низким сопротивлением качению, которые в значительной степени помогли нам сократить расход топлива, при этом обеспечив необходимую безопасность», - заявил после поездки г-н Вултхиль.
Путешествие Кнута Вултхиля (Knut Wulthil) и Хенрика Борхгревинка (Henrik Borchgrevink) началось 12 мая в Хельсинки и завершилось через два дня к югу от небольшого норвежского города Скедскомокорсет. За время поездки, длившейся 46 часов, норвежцы смогли преодолеть 2 536,4 км на одном баке горючего, что является европейским рекордом для немодифицированного дизельного автомобиля. Если учесть, что объем топливного бака составлял 70,93 литра, средний расход составил всего 2,72 л/100км.
«У нас был очень экономичный автомобиль и шины с низким сопротивлением качению, которые в значительной степени помогли нам сократить расход топлива, при этом обеспечив необходимую безопасность», - заявил после поездки г-н Вултхиль.
Свое удовлетворение новым рекордом выразил технический директор Continental в Норвегии Франк Ларсен (Frank Larsen). «Continental ContiEcoContact 5 разработаны специально для снижения сопротивления качению, а низкое сопротивление качению синонимично низкому расходу топлива и, следовательно, низким выбросам углекислого газа, - сказал г-н Ларсен. – Этот рекорд доказывает, как далеко мы продвинулись в разработках топливоэффективных шин. Шин, которые оказывает благоприятное влияние и на окружающую среду, и на состояние вашего кошелька. Автовладельцы Норвегии все чаше выбирают шины, ориентируясь на их экономичность, и Continental ContiEcoContact 5 будут для них прекрасным выбором».
Г-н Вултхиль также дал водителям несколько советов по поводу того, как ездить с максимальной экономией топлива. «Очень важно выдерживать существенную дистанцию до впереди едущей машины, так как если ехать слишком близко, то придется чаще тормозить и газовать, а когда едешь дальше, можно удерживать среднюю скорость и экономить горючее, - сказал он. – Второй момент заключается в том, что не стоит верить мифу о том, что можно снизить расход, если ехать под уклон на нейтральной скорости. На самом деле двигатель будет потреблять некоторое количество, но этого можно избежать, включив передачу. Тогда тянуть машину вперед будет крутящий момент».
«О том, что Continental ContiSportContact 5 обладают сниженным сопротивлением качению, я заметил еще в самом начале нашей поездки, - добавил г-н Вултхиль. – Я знаю одно место на пути с работы домой, где я обычно отпускаю педаль газа и позволяю машине катиться до круговой развязки. На шинах Continental я смог сделать это намного раньше, поэтому нет сомнений, что именно комбинация автомобиля и шин позволила нам поставить этот рекорд».
Представленные в 2012 году Continental ContiEcoContact 5 отличаются низким сопротивлением качению, достигнутым без ущерба для управляемости и эффективности торможения на мокрой поверхности, о чем, в частности, говорят результаты тестов ADAC, в которых Continental заняли первое место. Шины доступны в широкой гамме размеров от 14 до 17 дюймов, некоторые версии пригодны к использованию на скорости до 300 км/ч.
Кнут Вултхиль и Хенрик Борхгревинк на автомобиле Ford Mondeo Econetic с шинами Continental EcoContact 5 проехали более 2500 км без дозаправок
Свое удовлетворение новым рекордом выразил технический директор Continental в Норвегии Франк Ларсен (Frank Larsen). «Continental ContiEcoContact 5 разработаны специально для снижения сопротивления качению, а низкое сопротивление качению синонимично низкому расходу топлива и, следовательно, низким выбросам углекислого газа, - сказал г-н Ларсен. – Этот рекорд доказывает, как далеко мы продвинулись в разработках топливоэффективных шин. Шин, которые оказывает благоприятное влияние и на окружающую среду, и на состояние вашего кошелька. Автовладельцы Норвегии все чаше выбирают шины, ориентируясь на их экономичность, и Continental ContiEcoContact 5 будут для них прекрасным выбором».
Г-н Вултхиль также дал водителям несколько советов по поводу того, как ездить с максимальной экономией топлива. «Очень важно выдерживать существенную дистанцию до впереди едущей машины, так как если ехать слишком близко, то придется чаще тормозить и газовать, а когда едешь дальше, можно удерживать среднюю скорость и экономить горючее, - сказал он. – Второй момент заключается в том, что не стоит верить мифу о том, что можно снизить расход, если ехать под уклон на нейтральной скорости. На самом деле двигатель будет потреблять некоторое количество, но этого можно избежать, включив передачу. Тогда тянуть машину вперед будет крутящий момент».
«О том, что Continental ContiSportContact 5 обладают сниженным сопротивлением качению, я заметил еще в самом начале нашей поездки, - добавил г-н Вултхиль. – Я знаю одно место на пути с работы домой, где я обычно отпускаю педаль газа и позволяю машине катиться до круговой развязки. На шинах Continental я смог сделать это намного раньше, поэтому нет сомнений, что именно комбинация автомобиля и шин позволила нам поставить этот рекорд, а через несколько месяцев мы планируем провести подобные испутания с зимними шинами continental».
Представленные в 2012 году Continental ContiEcoContact 5 отличаются низким сопротивлением качению, достигнутым без ущерба для управляемости и эффективности торможения на мокрой поверхности, о чем, в частности, говорят результаты тестов ADAC, в которых Continental заняли первое место. Шины доступны в широкой гамме размеров от 14 до 17 дюймов, некоторые версии пригодны к использованию на скорости до 300 км/ч.