Выбери свой размер

Новости

06.12.2023

RSS лента новостей Зимняя новинка Prinx Winter Excelia уже вышла на рынок шин

Зимняя новинка Prinx Winter Excelia уже вышла на рынок шин

Китайская компания Prinx Chengshan раскрыла подробности о новых шинах Prinx Winter Excelia – первой модели под брендом Prinx, которая вышла в сегмент зимних шин европейского типа. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях теплой зимы и получила «знак качества» от независимой организации TÜV SÜD, которая оценила ее качества на снегу и мокром асфальте, а также уровень шума.

Тесты были проведены на полигонах Arctic Falls в Швеции (неподалеку от Полярного круга) и ATP в Германии, и на мокром покрытии тормозной путь Prinx (при замедлении с 80 до 20 км/ч) был всего на 0,1 м длиннее, чем у неназванных шин премиум-класса, а на снегу разница составила 0,2 м при торможении с 40 до 5 км/ч. В испытаниях на управляемость на мокрой поверхности Prinx также совсем немного отстали от премиальных шин, а на снегу – даже превзошли их.

В новую резиновую смесь WinterFlex был добавлен функционализированный морозостойкий полимер, помогающий шинам сохранять эластичность – и высокий уровень сцепления – при снижении температуры окружающей среды. Кроме этого, силика в резиновой смеси помогла усилить сцепление на мокрой поверхности и снизить сопротивление качению.

Шины получили направленный рисунок (технология WinterEdge), ускоряющий отвод снега и воды из пятна контакта и включающий в себя перемычки между блоками, которые повышают жесткость протектора и устойчивость. Кроме этого, скошенные стенки блоков увеличивают пятно контакта под нагрузками и улучшают управляемость.

Форма зоны контакта с дорогой была сделана более квадратной, благодаря чему улучшаются равномерность распределения нагрузок и характеристики управляемости, а в блоках разместили ламели двух типов – синусоидные (в центре) и в форме зубьев шестерни (в плечевых блоках).

Как отмечают в компании, ламели первого типа уменьшают деформируемость протектора, а второго - помогают блокам выдерживать повышенные нагрузки. В компании добавляют, что сочетание ламелей новой формы и мягкой резиновой смеси позволяет одновременно улучшать управляемость в зимних условиях и сокращать длину тормозного пути на снегу и мокром асфальте.

Рисунок новых Prinx также был доработан при помощи технологий моделирования, и производитель заявляет, что оптимизированная схема размещения блоков протектора позволила уменьшить шумность. В тестах TÜV SÜD уровень шума составил 69 дБ, что существенно меньше разрешенных в Европе значений. Помимо всего прочего, шины изготавливаются из экологичного сырья, и в компании отметили, что начали разработку материалов биологического происхождения, которые планируется внедрить в производстве в ближайшем будущем.

«Мы очень, очень гордимся этой шиной. У нее есть все необходимое для того, чтобы встряхнуть рынок, и именно этого мы хотим добиться со своим брендом Prinx, - отметил Томас Вольгемут, генеральный директор европейского отделения Prinx Chengshan. – Благодаря надежности, интеллектуальным технологиям и максимальным показателям эффективности, по которым они оказались на одном уровне с лучшими шинами на рынке, новые Prinx являются продуктом, который смело можно рекомендовать для холодного времени года».

Prinx Winter Excelia будут выпускаться на заводе в Таиланде в 41 размере с диаметром от 14 до 19 дюймов и подойдут для установки на широкий спектр легковых автомобилей и кроссоверов. По системе евромаркировки новинка получила “C/D” за экономичность, “B/C” за сцепление на мокрой поверхности и “B” за шумность.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!