8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
13.09.2022
Компания Pirelli сообщила, что шины Pirelli Diablo Supercorsa четвертого поколения проходят финальный этап разработки и тестирования и поступят в продажу в начале 2023 года в двух версиях, ориентированных на использование на обычных дорогах и гоночном треке (SP и SC соответственно). В сравнении с шинами прошлого поколения, Pirelli Diablo Supercorsa V4 будут представлять собой совершенно новый продукт с точки зрения рисунка протектора, компаундов, конструкции и профиля и в обеих версиях будут легальны для дорог общего пользования.
Своим появлением новинка обязана опыту участия Pirelli в Чемпионате мира по супербайку (WSBK), в котором компания с 2004 года выступает в качестве единственного шинного поставщика. После выпуска в 2005 году сликовой шины Pirelli Diablo Superbike, предназначенной эксклюзивно для трека, в 2007-м компания представила гоночную шину Diablo Supercorsa SC, за которой в 2008-м последовала модель SP (Sport Production). Как отмечают в Pirelli, за годы после своей премьеры версия SC стала «абсолютным эталоном в мотогонках классов Supersport и Superstock, не только в мировом, но и во многих национальных чемпионатах, и остается им и сейчас в сериях, где все так же используются шины, имеющие канавки протектора».
В компании добавляют, что «Diablo Supercorsa не только установили новый стандарт для профессиональных гонщиков, но в версии SP также совершили революцию на рынке дорожных шин для мотоциклов, создав новый сегмент, куда вошли “гиперспортивные” шины, выполненные по гоночным технологиям и предназначенные для самых престижных и мощных супербайков, подобных тем, что используются в WSBK».
«На данный момент Diablo Supercorsa SP остается лучшим и самым прямым примером переноса технологий с трека на дорогу среди шин Pirelli, поскольку профили и многие материалы идентичны тем, что используются при создании версии SC, - отмечают в Pirelli. – Но в отличие от SC, которая полностью изготавливается из “гоночных” компаундов, SP обладает двухсоставной структурой (плечевины выполнены из “гоночного” компаунда, центр – из “дорожного”), так как должна соответствовать требованиям к дорожным шинам и обладать соответствующим ресурсом. В свою очередь, версия SC, доступная с несколькими составами резиновых смесей, разработанными для различных покрытий и температур, остается самым популярным выбором среди профессионалов, полупрофессионалов и любителей трековых дней, которым нужна несликовая шина с максимальной эффективностью на треке».
Выпустив новинку, Pirelli завершит процесс обновления линейки спортивных мотошин Diablo, куда уже входят две другие модели четвертого поколения – Pirelli Diablo Rosso IV и Diablo Rosso IV Corsa, представленные в 2021-м и 2022-м годах соответственно.