8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
21.11.2020
Hankook выступит в качестве эксклюзивного поставщика шин для мелкосерийного MINI John Cooper Works GP, причем в комплектацию модели вошли совершенно новые UHP-шины Hankook Ventus S1 evo Z. Для любителей трековых дней Hankook также предлагает дорожно-трековые шины Hankook Ventus TD (TD - Track Day), а для холодного времени года предусмотрены зимние шины Hankook Winter i*cept evo2.
Летние шины Hankook были испытаны на треке в Нардо (Италия) и на легендарной трассе «Нордшляйфе» (Германия), а новый John Cooper Works GP стал самой быстрой моделью британского бренда из одобренных для использования на дорогах общего пользования - двигатель мощностью 306 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды.
«Быть единственным поставщиком шин для этого редкого автомобиля с гоночными генами было не только большой честью и ответственностью — наша команда инженеров встретила эту новость с большим энтузиазмом», — отметил Клаус Краузе, глава европейского центра исследований и разработок Hankook.
Хотя все шины специально разработаны и адаптированы для новой модели MINI, шины Ventus S1 evo Z настолько новые, что, как заявляет производитель, «лишь знакомят нас с будущим поколением UUHP- шин Hankook».
«Ventus S1 evo Z знаменует собой новую эру высокотехнологичных шин Hankook, оптимизированных для спортивных автомобилей, требующих еще более уверенного сцепления с дорожным покрытием и повышенных характеристик прохождения поворотов без ущерба для износостойкости шин и безопасности вождения, - говорят в компании. - Для этой шины Hankook использовал недавно разработанную резиновую смесь на основе силики, которая готовится более длительное время при низких температурах. Новая технология резиносмешения влияет на ходовые характеристики шины, а следовательно, и на характеристики спортивных автомобилей, таких как MINI John Cooper Works GP – ведущего представителя в своем классе».
Производитель также отмечает, что благодаря асимметричному рисунку протектора и увеличенной площади пятна контакта, повышается четкость прохождения поворотов. Кроме этого, особое внимание было уделено дизайну внешней плечевой зоны, поскольку на нее приходится наибольшая нагрузка при прохождении поворотов. Уменьшение количества центральных канавок с четырех до трех позволило увеличить площадь пятна контакта, тогда как использование арамидного корда вместо обычного нейлонового повысило прочность и ресурс шин.
В настоящее время Hankook производит Ventus S1 evo Z только для John Cooper Works GP, но в ближайшее время шина будет выпущена и в других размерах, преимущественно для оригинальной комплектации премиальных спортивных автомобилей.
В свою очередь, Hankook Ventus TD принадлежат к категории полусликов, легальных для дорог общего пользования, то есть по можно доехать до гоночной трассы без замены шин или использования спецтранспорта. Маркировка Ventus TD включает в себя сертификат E4 для Европейского союза, определяющий стандартные показатели, такие как сцепление с мокрой поверхностью, уровень шума и сопротивления качению, а также сертификаты Тайваня, Бразилии, стран Персидского залива и сертификаты, подтверждающие соответствие стандартам безопасности DOT и UTQG, принятым в США.
«Создать продукт, который раскрывает весь свой потенциал на гоночной трассе, но при этом остается надежным партнером на обычной дороге — стало основной задачей для инженеров Hankook, - говорят в компании. - Результатом этого процесса стала шина, которая обеспечивает отличную управляемость даже при экстремальном вождении. Тормозные характеристики находятся в идеальном балансе со сцепными свойствами и управляемостью. Несмотря на то что конструкция и дизайн рисунка протектора главным образом основывается на гоночной шине, в Ventus TD, разработанной для MINI, применяются резиновая смесь и конструкция, которые объединяет технологии производства как гоночных, так и стандартных дорожных шин. Специально разработанный профиль позволяет использовать всю ширину беговой дорожки, которая в свою очередь обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, лучшее время круга и высокую производительность на треке. Несмотря на то, что приоритет был отдан характеристикам на сухом покрытии, рисунок протектора гарантирует возможность эксплуатации шины и на мокрой поверхности».
Наконец, зимние шины Hankook модели Winter i*cept evo2 с асимметричным рисунком протектора, также вошедшие в оригинальную комплектацию MINI, специально разработаны для мягких зим Центральной и Западной Европы и, как заявляет производитель, обеспечивают превосходную управляемость на мокром и сухом покрытии, а также хорошее сцепление и тормозные характеристики на снегу.