Выбери свой размер

Новости

07.11.2020

RSS лента новостей Auto Zeitung: тест зимней фрикционной резины размера 205/55R16

Auto Zeitung: тест зимней фрикционной резины размера 205/55R16

Немецкое издание Auto Zeitung к новому зимнему сезону 2020-21 протестировало четырнадцать зимних шин типоразмера 205/55 R16, включая премиальные и бюджетные модели, а также одну восстановленную шину немецкого производства – King Meiler WT81. Для испытаний были выбраны следующие модели:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental ContiWinterContact TS 860
  • Dunlop SP Winter Sport 5
  • Falken Eurowinter HS01
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodride SW608 Snowmaster
  • Goodyear UltraGrip 9 plus
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • King Meiler Winter Tact WT81
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin A6
  • Nexen Winguard Snow G3
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Toyo Snowprox S954

Снежные тесты были проведены в северной Швеции, а испытания на мокрой и сухой дороге – в Германии.

Как проходили испытания

На снегу самый короткий тормозной путь со скорости 50 км/ч до полной остановки оказался у шин Fulda и Dunlop – всего 25,7 метра. Хорошие результаты также у Conti и Bridgestone, а с худшим результатом закончили испытание шины Toyo, которые отстают от лидеров почти на 2 метра.

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

Лучшая тяга на заснеженной трассе – у шин Goodyear, от которых чуть отстают Bridgestone и Hankook, а худший результат на этот раз – у китайских шин Goodride. 

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

Что касается управляемости на заснеженной дороге, то самой быстрой и точной шиной эксперты Auto Zeitung назвали Bridgestone Blizzak LM005, а с худшим результатом завершили испытание шины Toyo и King Meiler.

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

На мокром асфальте блестящая производительность оказалась у шин Bridgestone: в испытаниях на торможение со скорости 100 км/ч и до полной остановки их тормозной путь составил всего 50,9 метра – это на 3,4 метра короче, чем у занявших второе место шин Conti. А вот у восстановленных шин снова проблемы – тормозной путь автомобиля на резине King Meiler достиг опасной отметки в 67,3 метра. Впрочем, восстановленные шины на мокром асфальте вообще чувствовали себя крайне неуютно – они заняли последнее место и в испытаниях на управляемость, и в тесте на сопротивление аквапланированию.

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

Зато нет проблем с мокрой управляемостью у шин Conti, Bridgestone и Maxxis, которые быстро и точно слушаются руля на залитом водой асфальте. В испытаниях на аквапланирование на прямой первое место заняли шины корейского бренда Hankook, которые не теряют контакта с асфальтом до скорости в 85,2 км/ч. Чуть отстают от них Bridgestone (82,8 км/ч), Goodyear (82,3 км/ч) и Pirelli (82 км/ч), а худший результат, помимо восстановленных шин, у китайских Goodride – они начинают скользить уже на скорости 71,1 км/ч. 

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

На сухом асфальте при торможении со 100 км/ч и до полной остановки самый короткий тормозной путь показали шины Hankook Winter i cept RS2 – всего 45,8 метра. С минимальным отрывом от них следуют Bridgestone и Nexen (46,5 и 46,7 метра соответственно), а с максимальным – Fulda и King Meiler (50,1 метра). 

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

Высшие баллы за управляемость на сухом асфальте получили шины Toyo, бывшие в середине списка по итогам испытаний на сухое торможение. Эта модель превосходно справилась со слаломом и показала высокую точность и скорость реакции. На последнем месте – медленные и несколько неуклюжие покрышки Goodride.

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

Лучшая топливная экономичность – у шин Fulda. Чуть отстают от них Dunlop, Goodyear и Bridgestone. Напротив, наиболее заметное сопротивление качению – у шин Toyo и Maxxis. 

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

Самыми тихими и комфортными специалисты Auto Zeitung признали Goodyear и Michelin, а худшая оценка досталась восстановленным шинам King Meiler – за сильный шум на асфальтовом покрытии.

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Zeitung)

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!