Выбери свой размер

Новости

09.09.2013

RSS лента новостей Японцы изготовили специальные зимние шины для канадцев

Канадское подразделение Toyo пополнило свою линейку зимних шин новой моделью Toyo Observe Gsi-5, разработанной специально для зимних условий Канады. Как заявляет производитель, Toyo Observe GSi-5 обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и льду и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью. Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы, отмечает Toyo.

Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью.

Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость». Кроме этого, Toyo добавила в резиновую смесь «измельченную скорлупу тысяч грецких орехов», поскольку ореховая скорлупа является «одним из самых жестких естественных материалов в мире», и благодаря ему шины лучше «вцепляются» в заледенелые дороги.

Особенности шин Toyo Observe GSi5

 

  • Направленный рисунок протектора оптимизирует тяговое усилие во время торможения и ускорения
  • Измельченная скорлупа грецких орехов помогает шинам лучше «цепляться» за поверхность льда (технология Microbit)
  • Абсорбирующий углеродистый порошок поглощает влагу, позволяя лучше удерживать контакт с дорожной поверхностью
  • Разнонаправленные ламели максимизируют сцепление во время ускорения, торможения и прохождения поворотов
  • Увеличение содержание силики в составе резиновой смеси улучшает эластичность блоков протектора при низких температурах, увеличивая тяговое усилие и эффективность торможения
  • Массивные блоки протектора с пилообразными кромками улучшают тяговое усилие на снегу и слякоти
  • Широкие продольные канавки эффективно отводят воду и слякоть из пятна контакта
  • Цельное центральное ребро с извивающейся ламелью увеличивает курсовую устойчивость и усиливает продольное и поперечное сцепление
  • Ламели First Edge улучшают тяговое усилие, когда шины еще новые
  • Технология Arrow Lift Buttress позволяет лучше выбираться из колеи на заснеженных дорогах

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!