8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
15.08.2011
Компания Goodyear, один из ведущих производителей шин в мире, представляет новые зимние шину GoodYear UltraGrip 8 – первую направленную шину с запатентованной технологией 3D-BIS (системой трехмерного взаимного зацепления блоков протектора). Инновационная технология Goodyear гарантирует удовлетворение самых важных требований, которые водители предъявляют зимней резине: улучшенное сцепление с дорогой, более короткий тормозной путь, а также высокие характеристики в управляемости и торможении.
«Если перевести в метры 4% тормозного пути на мокром дорожном покрытии, то мы увидим, что тормозной путь шины Goodyear UltraGrip 8 будет на 1,6 метра короче, чем у шин ведущих конкурентов на рынке. А это является несомненным преимуществом, особенно в отношении безопасности водителя и пассажиров в случае экстренного торможения», – поясняет Хью Депре, директор потребительского бренда Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
UltraGrip 8: на плечах атлантов
В основе выдающихся показателей новой шины Goodyear UltraGrip 8 лежат достижения ее предшественницы UltraGrip 7+, которая заслужила высокую оценку многих ведущих международных тестовых организаций и автомобильных изданий, в числе которых ADAC, Autobild, Auto Motor und Sport, а также Auto Express – самый популярный автомобильный журнал Великобритании, который прошлой зимой присудил этой шине звание «Самой безопасной шины». Зимние шины семейства UltraGrip по праву считаются одними из наиболее успешных разработок для зимнего вождения. С момента запуска первой шины UltraGrip, они стабильно демонстрируют отличные показатели в десятках зимних тестов.
Отличные показатели в любых зимних условиях
Зима – наиболее сложное время года для водителей. Столбик термометра падает, а состояние дорожного покрытия может резко изменяться от сухого к влажному, а также неожиданному появлению обледенения. Зимняя шина должна хорошо вести себя при любом из этих условий. В новой шине UltraGrip 8 объединен целый ряд инновационных технологий, которые в совокупности демонстрируют высочайшие показатели в любых условиях, характерных для зимы.
Технология 3D-BIS
UltraGrip 8 – это первая направленная шина, в которой используется последняя разработка Goodyear – технология 3D-BIS – на всей поверхности протектора. Запатентованная Goodyear технология 3D-BIS позволяет увеличить число ламелей в протекторе шины. Чем больше ламелей, тем лучше сцепление. Высокая плотность ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на льду и снегу, поскольку за счет этого образуются кромки, которые в буквальном смысле вгрызаются в лед, гарантируя надежное сцепление и тягу.
В то же время для обеспечения высоких качеств управляемости и торможения на сухой и мокрой поверхности, эти блоки должны сохранять прочность и твердость. Именно с этой целью инженеры Goodyear разработали систему трехмерного сцепления для ламелей.
Внутри каждой ламели есть пирамидальные выпуклости и впадины. Благодаря такой форме, ламели плотно сцепляются друг с другом, когда блоки протектора вступают в контакт с дорогой. Это обеспечивает необходимую прочность блоков для улучшения управляемости автомобиля на сухих и влажных дорожных покрытиях.
Новое поколение материала протектора
При производстве UltraGrip 8 используется сочетание функционального полимера и тяговой резины. Полимер обеспечивает лучшую связку с силикой, тем самым увеличивая пробег и снижая расход топлива. Резина, в свою очередь, отвечает за непревзойденное сцепление с сухой и влажной дорожной поверхностью. Эластичность резины, сохраняющаяся при низких температурах, гарантирует отличную управляемость и тягу на снегу и льду.
Большее пятно контакта
Для шины UltraGrip 8 также характерно большее пятно контакта с покрытием, в результате чего оптимизируется распределение давления. Это также способствует улучшению показателей торможения и контроля автомобиля на льду.
Новый дизайн протектора
Хорошие показатели при повышенной влажности и слякоти являются обязательным условием для зимней шины. Глубокие направленные V-образные канавки протектора позволяют шине UltraGrip 8 «прорезать» снег, слякоть и воду, и обеспечивают улучшенный отвод воды и слякоти. Двойные V-образные канавки – одна для отвода воды, другая для «захватывания» снега – гарантируют идеальное сцепление в любых зимних условиях. Улучшенные боковые канавки с большим числом захватывающих кромок дают шине лучшее боковое сцепление на снегу и влажном дорожном покрытии.
Легкая структура каркаса
Легкая структура каркаса и состав резиновой смеси протектора с низким сопротивлением качению позволяют UltraGrip 8 добиться значительного уменьшения расхода топлива и снижения уровня выбросов CO2.
«Отличные показатели в различных аспектах безопасности, таких как управляемость и торможение, являются основными требованиями в разработке новых шин Goodyear. Как и в случае с другими нашими шинами, мы подвергли UltraGrip 8 самым строгим тестам, – заявил Депре. – Мы с гордостью представляем новую шину, которая станет достойным продолжением славной истории семейства UltraGrip. Зима – это сложное время года для всех участников дорожного движения, поэтому особенно важно оснастить автомобили высокоэффективными зимними шинами, которые будут гарантировать высочайшие показатели в холодную погоду и при любых условиях».
В преддверии следующего зимнего сезона UltraGrip 8 будет доступна в типоразмерах, которые подойдут для большинства легковых автомобилей. Шина выпускается в более чем 40 вариациях от 13 до 16 диаметра.