8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
27.07.2011
В Японии, как и во всем мире, интернет становится все более важным источником информации для покупателей шин. Согласно данным исследования J.D. Power Asia Pacific 2011 Japan Winter Tire Retailer Satisfaction Index Study, касающегося приобретения зимних шин, число потребителей, сообщивших, что они при совершении покупки полагались на полученную из интернета информацию, выросло по сравнению с 2010 годом на 7% и достигло 29% . Число покупателей, которые приобрели шины через интернет, также выросло за год с 9% до 13%.
Как отметил руководитель проекта J.D. Power Asia Pacific Тетсуши Фуруя (Tetsushi Furuya), для розничных магазинов становится все более важным привлекать клиентов, которые полагаются при выборе зимних шин на информацию в сети. По его словам, такие клиенты уделяют большее внимание прочности и надежности шин по сравнению с клиентами, которые не занимались сравнением продукции различных брендов.
Уже шестой год исследование J.D. Power Asia Pacific измеряет степень удовлетворенности клиентов приобретаемыми зимними шинами и магазинами; учитываются четыре ключевые фактора - работа продавцов (34%), удобство магазина (24%), уровень сервиса (24%) и предлагаемая продукция (18%).