8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
03.10.2013
Производитель отмечает, что после масштабных тестирований шины был разработан новый дизайн плечевых секций, а также проведен ряд других модификаций, чтобы шины гарантировали максимальное сцепление на различных типах снега и льда, характерных для дорог Скандинавии, стран Балтии и России. В заявлении Vredestein также говорится, что шины были адаптированы и для условий умеренной зимы, то есть обеспечивают оптимальную управляемость на сухом и мокром асфальте.
Одной из главных особенностей Vredestein Nord-Trac 2 является новая конструкция плечевин, которые отличаются крупными блоками и добавленными ламелями, расположенными под различными углами. Такое решение, уверяет Vredestein, увеличило сцепление на снегу и льду во время торможения, ускорения и экстренного объезда препятствия.
Vredestien Nord-Trac 2
Для увеличения курсовой устойчивости и контролируемости в центральной части размещены элементы, усиливающие жесткость протектора. Резиновая смесь Vredestien Nord-Trac 2 мягче, чем у обычных шин – это требуется для увеличения сцепления при очень низких температурах – но благодаря этим элементам был улучшен уровень маневренности на сухом и мокром асфальте. Vredestein отдельно подчеркивает, что управляемость новых шин на сухой и мокрой поверхности исключительно высока для шин этой категории.
Vredestien Nord-Trac 2 обладают направленным V-образным рисунком протектора с неравномерным шагом протектора. Канавки расположены таким образом, что обеспечивают высокую устойчивость к аквапланированию и слашплэнингу. Форма канавок и ламелей также разработана для быстрого отвода воды и снега, поэтому шины гарантируют высокое продольное и поперечное сцепление в зимних условиях.
Vredestein Nord-Trac 2 предлагаются в 11 типоразмерах от 175/65 R14 до 225/50 R17.
Vredestien Nord-Trac 2