8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
26.09.2013
Весь этот год, пока Европа готовится к введению новой шинной маркировке, сфокусированной на трех характеристиках – торможению на мокрой поверхности, сопротивлению качению и уровню шума – эксперты отрасли и представители производителей не устают говорить, о том, что маркировка в лучшем случае бесполезна, а в худшем просто вредна, если говорить о зимних шинах. Еще категоричнее остальных по этому поводу высказался недавно Александр Бальман из Continental, который заявил, что маркировка ЕС вообще ничего не может сказать о характеристиках зимних шин.
Маркировка зимних шин по сегментам
По его словам, тот, кто хочет купить себе зимние шины, не должен обращать никакого внимания на новую этикетку, а вместе этого ориентироваться на независимые тесты журналов и экспертных организаций, которые дают более полное представление о свойствах зимних шин.
Г-н Бальман также добавил, что «судя по всему, многие производители специально доработали свои шины, чтобы они получили более высокие оценки по новым нормативам». Но так, по его мнению, не будут поступать премиум-производители, такие как Continental, которые представлены во многих сегментах рынка, и которые следят за общим балансом характеристик. Именно сбалансированность, по словам г-на Бальмана, имеет наибольшее значение, а вовсе не хорошие показатели по нескольким параметрам, которые могут быть и у «плохих зимних шин».
Он также отметил один интересный факт, заключающийся в том, что лучшие оценки по новой системе маркировки неизменно получают импортированные шины, чьи производители «сделали акцент исключительно на сопротивлении качению и сцеплении на мокрой дороге».