8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
02.09.2012
Bridgestone Americas запускает новую рекламную кампанию в поддержку бренда Firestone; кампания ‘Drive a Firestone’ представляет бренд как "автомобильную компанию".
"Люди сегодня пользуются своими машинами, будь то Chevy, Toyota или BMW дольше, чем раньше – в среднем 10,8 лет, и им нужен надежный партнер, который поддержит их в дальней перспективе", - говорит Филип Доббс (Philip Dobbs), руководитель службы маркетинга Bridgestone. По его словам, Firestone – это прочные и надежные шины для квардроциклов, автомобилей, автобусов и грузовиков, а также высококачественное обслуживание в более чем 1 600 технических центрах Firestone Complete Auto Care, расположенных по всей стране.
Буде представлена серия из четырех телевизионных роликов, печатной рекламы и рекламы на радио. Кампания стартует 2 сентября во время гонок IZOD IndyCar Series Grand Prix.
Firestone - бренд с более чем 112-летней историей; шины Firestone использовались в качестве первичной комплектации для 11 000 моделей, и всего за последние 86 лет на них ездило более 500 миллионов автомобилей.