8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
15.08.2016
Такое заявление Dunlop сделала накануне британского этапа Мирового чемпионата по гонкам на выносливость (WEC), на котором GreenGT будет представлен британским масс-медиа. Все подробности о том, как разрабатываются шины для таких специфических автомобилей, Dunlop расскажет на презентации, но менеджер отдела разработок гоночных шин Dunlop Себастьян Монте (Sebastian Montet) уже рассказал о некоторых деталях этого проекта.
«В случае с автомобилями, подобными GreenGT H2, нам необходимо думать о весе машины, отличающихся характеристиках двигателя и улучшении эффективности потребления топлива, - сказал г-н Монте. – Изменение веса будет означать повышение нагрузок на шины и диски Dotz которыми оснащен автомобиль, другой крутящий момент будет означать, что шинам потребуется увеличить продольную жесткость, а топливную эффективность будет нужно оптимизировать за счет низкого сопротивления качению шин, которые мы проектируем».
«Система распределения крутящего момента часто считается некоей «Рукой бога», улучшающей маневренность на треке, а в будущем и на дороге, но все преимущества этой технологии – ничто без соответствующего дизайна шин, - добавил г-н Монте. – В то время как система поперечного контроля крутящего момента распределяет его между левым и правым колесами, система векторизации момента дает дифференциалу возможность изменять количество мощности, посылаемой к каждому колесу, в результате чего создается идеальное поперечное ускорение. Поэтому подвеску можно использовать для контролирования реакций машины, тогда как система векторизации концентрируется на устойчивости».
«Если говорит только о составе резиновой смеси, оптимальная управляемость автомобиля на различных трассах, поверхностях и в поворотах, а также такие факторы, как контроль над износом, снижение неравномерного износа, контроль над температурой шины и снижение сопротивления качению, все будут определяться используемым компаундом. Чтобы достичь лучшего результата компаунд необходимо оптимизировать для каждой трассы. Dunlop разработала систему «характеризации трассы», которая использует симуляцию прохождения круга для оценки того, какую работу выполняет каждая шина, и определения базовой конфигурации компаунда для каждой трассы. Использование различных схем векторизации крутящего момента на какой-то одной машине может помочь или же наоборот привести к разбалансировке взаимодействия компаунда и автомобиля на определенной трассе».
«Мы уже почти 100 лет занимаемся производством шин для автоспорта, созданием инновационных технологий и установлением новых связей. Совершенствование технологий всегда было нашим приоритетом, так как уроки, которые мы получили в профессиональных гоночных сериях высшего класса, отфильтровываются в любительских чемпионатах и попадают в производство дорожных шин Dunlop», - заключил г-н Монте.