8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
05.08.2012
Главным рекламодателем среди шинников в России стала итальянская Pirelli, которая сейчас занимается модернизацией своих новых заводов в Кирове и Воронеже. При этом Pirelli вообще на занимается наружной рекламой, очень мало дает материалов в прессу и на радио, а 92,4% от своего рекламного бюджета в России тратит на телевизионную рекламу.
На втором месте по объемам инвестиций в рекламу находится Nokian Tyres, которая в 1 полугодии стала лидером российского рынка по продажам в денежном выражении. Финская компания немного отстала от Pirelli и тоже активнее всего вкладывается в телевизионную рекламу – 77,1% от бюджета. При этом Nokian в девять раз больше, чем Pirelli тратит на радиорекламу на радиостанциях "Середрянный дождь", Авто радио" и др.
Почти в два раза меньше, чем Nokian, потратил на рекламу находящийся на третьем месте российский холдинг «Кордиант», у которого больше всего денег опять ушло на телерекламу – 81,7%.
Стоит отметить, что почти все остальные шинные произвоители, рекламирующие свою продукцию в России, на телевидение ее не подают, поэтому, вероятно, именно работой с телевизионными компаниями и дороговизной рекламы на их площадках объясняются такие большие бюджеты Pirelli, Nokian и Cordiant. Кроме них только Hankook (6 место) дает в России рекламу на ТВ, и у корейской компании в 1 полугодии 2012 года на это ушла почти половина от всех инвестиций в рекламу.
Многие другие компании, такие как Kumho и «Нижнекамскшина» (4 и 5 места), делают ставку на радиорекламу, поскольку автовладельцы составляют существенную долю радийной аудитории.