8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
02.08.2014
Hankook отчиталась о финансовых результатах 2 квартала 2012 года, по итогам которого объемы продаж корейской компании выросли до 1,25 миллиарда евро, что на 18,5% больше, чем годом ранее.
Операционная прибыль компании за отчетный период выросла более чем в два раза с 63,54 до 145,71 миллиона евро.
В сегменте шин класса UHP продажи Hankook увеличились на 22% по сравнению со 2 кварталом прошлого года, а самое большое увеличение спроса было зафиксировано в секторах OE североамериканского рынка и мирового рынка (кроме Кореи) – на 30% и 38,3% соответственно.
В отчете Hankook также говорится, что главным драйвером роста продаж в сегменте первичной комплектации стало продолжающееся признание качества UHP-шин Hankook со стороны ведущих мировых автопроизводителей. Здесь важно понять, что это подтверждается тем, что в секторе OE мирового рынка (кроме Кореи) продажи шин Hankook категории UHP выросли на 41,3% по сравнению со 2 кварталом 2011 года.
Сын Хва Су (Seung Hwa Suh), вице-председатель и генеральный директор Hankook заявил, что «здоровый рост, который мы видим сейчас, обусловлен во многом неустанному желанию компании разрабатывать премиальные UHP-шины и экологичные продукты при помощи самых новейших технологий».