8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Бензин в розницу отмечен символом колеса и будет продаваться в трех вариантах - E5, E10 и E85. Как уже было сказано выше, цифры рядом с буквой соответствуют процентному содержанию биокомпонентов, разрешенному производителем автомобиля.
Точно так же и при маркировке дизельного топлива в АЗС ТКТ. Топливо для дизельных двигателей обычно продается в версиях B7, B10 и XTL - маркировка будет нанесена дополнительно в квадрате. XTL в данном случае означает дизельное топливо, не являющееся сырым.
Новая маркировка уже появляется на станциях
Новая маркировка уже появилась на пилотной основе на нескольких станциях PKN Orlen. Новые буквы сопровождают предыдущие обозначения PB и ON.
Внедряются стандарты PN EN 16942 с опережением графика, сочетая размещение топливных пиктограмм непосредственно в маркировке каждого шланга распределителя. Речь идет о стандартизации европейской маркировки бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа в виде пиктограммы, указанной в стандарте. Работа над изменениями уже ведется, у нас разработаны шаблоны, мы находимся на стадии подготовки процесса. Завершение запланировано на 15 октября 2018 года. В некоторых местах это будет новая наклейка, в некоторых местах дополнительная маркировка поверх существующей.
В чем именно разница между 95 и 98 бензином?
Чтобы объяснить разницу между топливом 95 и 98 (или более высоким октановым числом), нам сначала нужно немного углубиться в конструкцию бензинового двигателя. Цикл сгорания начинается с движения поршня вниз. Клапаны открываются для подачи в камеру сгорания (пространство над поршнем) воздухом (двигатели с прямым впрыском; топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр) или топливно-воздушной смесью (двигатели с непрямым впрыском).
Когда клапаны закрываются, поршень перемещается вверх, уменьшая объем и увеличивая давление полученной смеси. В камеру сгорания вкручивается свеча зажигания (иногда больше одной), искра которой воспламеняет смесь при нахождении поршня в верхнем положении. В частности, воспламенение происходит непосредственно перед достижением верхней мертвой точки поршня, так что фронт пламени успевает достичь верхней части поршня, прежде чем он начнет двигаться вниз. Регулировка зажигания по положению поршня называется углом опережения зажигания.
Нам нужно объяснить еще два понятия - степень сжатия и детонационное горение . Во-первых, это отношение объема свободного пространства, когда поршень находится в нижней мертвой точке, к объему свободного пространства, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Давление в камере сгорания увеличивается, чем больше степень сжатия. Желательна высокая степень сжатия, так как она увеличивает мощность и снижает расход топлива.