8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Стратегия продвижения веб сайтов в Москве конкретного интернет-ресурса на сегодняшний день подразумевает обязательное составление детального и точного плана операций исходя из различных особенностей продвигаемого проекта в Сети.
Какого-то универсального метода достижения удачи в продвижении, к сожалению, не существует. Для разных тематик порядок операций может очень различаться. В связи с этим, перед созданием комплексной стратегией сайта потребуется сделать анализ его и главных конкурентов, а после поставить задачи и подобрать для них средства.
Разные варианты целей продвижения ресурса:
Перед раскруткой веб-сайта обозначают цели и измеряют текущие показатели. Их без проблем можно узнать посредством таких популярных средств, как Google Analytics, Яндекс.Метрика, а также Search Console. Если интернет-ресурс новый, то потребуется эти сервисы обязательно установить, выбрать цели, а также собрать всю необходимую статистику. Если же интернет-портал достаточно старый и на нем есть выше описанные инструменты, можно переходить к полному анализу собранных данных.
На сервисе под названием Google Analytics вы можете посмотреть точные данные о числе посетителей за определенный период. Доступно сравнение отдельного периода времени с предыдущим, а также получение сведений о динамике всех изменений.
В Яндекс.Метрике тоже можно посмотреть число посетителей и визитов за конкретный временной период.