8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Хороший автомобиль можно увидеть в краске. Если на нем нет царапин, обесцвечивания и других дефектов, значит, сам автомобиль в добром здравии.
Чтобы произвести хорошее впечатление, рекомендуется мыть машину не реже одного раза в 10 дней. В автомойке или сухим способом.
Однако есть пятна, которые не должны храниться так долго. Они обычно плохо влияют на краску, гораздо более негативно, чем грязь и пыль. Смола, насекомые и остатки птиц разрушают покрытие и должны быть удалены как можно быстрее.
Еще одна проблема - галька. Они легко удаляются, а следы от них «удаляются» небольшим количеством краски нужного цвета. Оставляя повреждения без лечения, краска продолжает крошиться и часто приводит к ржавчине.
Обязательно полируйте и наклеивайте хорошими химикатами не реже 2 раз в год. Таким образом, вы также защищаете крышку от солнца летом и от щелочи, влаги и соли зимой.
Стоять на солнце не рекомендуется для сохранения краски. Покрытие стареет легко, а если автомобиль подержанный, это может привести к неприятному «отслаиванию» определенных участков автомобиля.
Но вернемся к царапинам краски. Вызывается по той или иной причине. Если они очень маленькие, участок хорошо очищается и затем «наносится» абразивной пастой до устранения дефектов. Затем следует полировочная паста, которая должна вернуть блеск. Даже самые маленькие царапины долго скрабятся, прежде чем исчезнут.
Указанные камешки вызывают дефекты, обычно точечные, с которых начинается какая-то коррозия краски. В этом случае вам нужно «определить» место локально - взять код краски и заказать несколько миллилитров. С помощью зубочистки вместо щетки вы обрабатываете место, не оставляя капель, а просто тонкую пленку. Вы подождали несколько дней, а затем обработали полировочной пастой.
Опять же из-за камешков передняя часть машины «повреждена» и выглядит как «пробитая». Перекраска является рекомендуемым, но дорогостоящим методом, поэтому есть альтернативы. Вы также можете справиться с гораздо более скромными инвестициями. Обязательно иметь количество краски автомобиля. Мы писали выше, что это заказано против кода, который находится на табличке где-то под капотом, где находится двигатель. Или VIN номер автомобиля дает полную информацию о нем.
Поскольку зоны ремонта гораздо шире, рекомендуется хорошо вымыть их и высушить. Небольшие отверстия обрабатываются методом зубочистки. Для других сделайте ватный тампон, а затем «ущипните», но небольшими участками.
Нанесите тонкую пленку и подождите, пока она хорошо высохнет, а затем полировочная паста.
Конечно, если в краске есть более серьезные «язвы», не занимайтесь «любителями» и идите прямо в мастерскую.
Ремонт повреждений кузова Хундай Элантра - HyundaiBook.ru/Elantra/J1/body/…kuzova
Советы по уходу за кузовом Мазда 323 - MazdaMan.ru/Familia/BG/body/care