8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
В соответствии с государственными нормами и техническим регламентом города Москвы специалисты проводят разработку схем транспортного обслуживания. Привязка строящихся, реконструируемых и существующих объектов к дорожно-уличной сети происходит с учетом факторов безопасности и комфорта эксплуатации. Проведение разработки транспортного обслуживания оптимизация потоков средств передвижения – стратегические задачи, которые должны быть выполнены и согласованы с Главным Управлением Дорожного Хозяйства (ГУДХ) Московской области.
Основные цели разработки схем транспортного обслуживания
Для производственных, промышленных, торговых, административных и общественных территорий, выполняют комплекс исследований для организации дорожного движения. Работы по созданию схемы транспортного обслуживания состоят в следующем:
- Анализ возможности установки объектов городской дорожной инфраструктуры на территории.
- Определение проектируемого объекта на существующую транспортную инфраструктуру.
- Поиск решений по присоединению проектируемых объектов к дорожно-уличной сети.
Все этапы между собой взаимосвязаны, что определяет необходимость комплексного подхода к решению задач. Разработка должна проводиться с учетом существующих тенденций, применения эффективных технологий и минимизации финансовых затрат на реализацию. Объем работ основан на первоначальном анализе текущего состояния дорог, магистралей и транспортных узлов.
Особое значение имеет необходимость точных сведений об интенсивности движения в разное время суток. Анализ этого показателя дает возможность увидеть градацию пиковых часов, когда транспортные потоки создают дополнительную нагрузку. Эти сведения являются основой для создания схем движения транспорта, а также поперечных профилей.
Комплексная схема организации движения транспорта
Схемы создают с учетом долгосрочного стратегического проектирования. Основные цели и задачи разработки комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) состоят в следующем:
- оптимизация пропускной способности и эффективности дорожных узлов;
- создание оптимальных условий пропуска для прогнозируемых транспортных средств и пешеходов;
- организация безопасных условий эксплуатации дорог для всех участников движения;
- отдельная организация транспортного обслуживания объектов в процессе строительства или реконструкции с разным функциональным назначением;
- снижение негативного воздействие транспорта на экологию окружающей среды.
Составляющие КСОДД
В регламент КСОДД входит анализ сложившейся ситуации для которой проводят разработку комплексной схемы транспортного обслуживания. На основе этого вносят оптимальные предложения по организации движения на участке.
Еще один ключевой документ – реальная оценка финансовых вливаний в реализацию, определение объемов. Для осуществления грамотного планирования при реализации предложенной схемы проектировщики должны составить четкую очередность действий. На последнем этапе проводят проверку соответствия нормативному регулированию и информационное обеспечение.
Согласование схемы транспортного обслуживания в ГУДХ Московской области
Реализация разработанных схем предусматривает предварительное согласование документа в Главном Управлении Дорожного Хозяйства Московской области. Согласно установленным нормам, воспользоваться ее проведением имеют право юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели). Допустимо обращение заявителей при наличии соответствующих документов. Для прохождения согласования необходимо подготовить пакет документов, который состоит из следующих позиций:
- составленная схема моделирования транспортных потоков;
- документ, удостоверяющий личность, согласно действующих норм;
- пояснительная записка;
- схема транспортного обслуживания.
Действующий регламент предполагает обязательную регистрацию обращения независимо от его формы (письменная подача в управлении или электронная). Сведения об обращении и прохождении согласования вносится в обязательном порядке в Единую информационную систему оказания государственных и муниципальных услуг. Срок предоставления ответа не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.
Процедура согласования в ГУДХ МО при обращении в Группу Компаний "Промтерра" принесет положительный результат. Заявитель получит на руки документ из двух листов: на одном будет черно-белая схема транспортного обслуживания, а на втором – письмо должностного лица МТДИ МО. Документ заверяют усиленной квалифицированной электронной подписью.
В Административном регламенте предоставления государственной услуги «Согласование схемы транспортного обслуживания объектов капитального строительства на территории Московской области» указан перечень возможных причин отказа в утверждении реализации проектного решения. Это может быть связано с отсутствием полного пакета документов, с техническими проблемами применения схемы, несоответствием принятых решений требованиям ГОСТ Р 52398-2005 и СП 34.13330.2012 и другое. Повторное прохождение согласования возможно после корректировки графических и проектных разработок схемы транспортного обслуживания в Главном Управлении Дорожного Хозяйства.