8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
При выполнении схода развала регулирование проводится по трем ключевым параметрам, которыми характеризуется подвеска. Корректировка развала необходима для того, чтобы колеса находились в оптимальном положении относительно земли. Если будут значительные отклонения от заявленных производителем норм, это приведет к ускоренному износу резины. Несмотря на то, что нарушения в положении развала могут улучшать управляемость транспортным средством, на колесах это сказывается не лучшим образом.
Схождение проверяется и корректируется обычно на передних колесах. Если полученное значение – положительное, это указывает на улучшение управляемости на большой скорости, но вместе с этим машиной будет сложнее управлять на поворотах. Если значение отрицательное, руль реагирует на действия водителя точнее, однако резина быстро изнашивается, а любая неровность ударяет по рулевому колесу, ускоряя его износ.
Какими именно методами проводится сход развал в свао, зависит от конкретной мастерской или СТО. Грамотный подход – это предварительная проверка давления в шинах, установка специальных датчиков, зажим тормоза. Также подвеска осматривается визуально, ведь вполне возможно, что проблему удастся обнаружить просто при осмотре. Вся полученная с датчиков информация после проверки направляется на компьютер и отображается в виде таблицы.
При проверке берется сразу два значения автомобиля – с максимальной нагрузкой, а также без груза. Такое разграничение делается для точности измерений. Наиболее часто к специалистам обращаются для проведения схода развала, когда такая необходимость вызвана недостаточной управляемостью транспортного средства, а также «уводом» машины в строну в движении.
Впрочем, главный признак необходимости обращения к специалистам – слишком сильный износ шин. Когда колеса стоят под неприемлемым углом, уменьшается площадь соприкосновения с дорожным полотном, а это делает нагрузку на оставшуюся площадь чрезмерно высокой. Регулировка требуется даже для новых автомобилей – это предусматривается любым производителем.
Оптимальная периодичность проведения развала схождения – не реже, чем каждые 20 тысяч километров. При достаточно интенсивной езде это означает, что регулировки должны проводиться два раза в год. Обычно это делается осенью и весной, когда выполняется сезонная замена резины.