При заполнении документов для государственной регистрации компании необходимо указать сведения о ее адресе. Именно на него будет приходить корреспонденция контролирующих органов и других государственных ведомств. Часто происходит так, что указать фактическое расположение фирмы в заявлении на регистрацию по какой-либо причине нельзя. В таких случаях возникает необходимость купить юридический адрес.
Что нужно учесть
С правовой точки зрения, подобного рода сделка является договором аренды коммерческой недвижимости. Несколько рекомендаций помогут вам при его заключении:
- Проверьте выбранный вами адрес. Закажите через МФЦ выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости. У офиса или здания не должно быть никаких обременений, других арендаторов или пользователей.
- Лицо, которое заключает с вами сделку, должно иметь на это полномочия. Подтвердить их арендодатель должен свидетельством о праве собственности на недвижимость или доверенностью от владельца. Последняя требует нотариального заверения. Сведения в этих документах должны совпадать с паспортными данными арендодателя.
- Заранее оговорите дополнительные услуги. Одной из таковых является почтовое обслуживание. Оно подразумевает пересылку всей корреспонденции на ваш фактический адрес местонахождения. Условиями договора также может быть предусмотрено телефонное обслуживание (переключение входящих вызовов на нужную линию).
Также стоит позаботиться о том, чтобы вы имели хотя бы одно рабочее место по вашему юридическому адресу. Это нужно, чтобы в случае выездной проверки контролирующих органов на месте мог присутствовать руководитель.
вернуться назад