8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Газораспределительный механизм играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Он связан с системой внутреннего сгорания топлива и отвечает за правильное включение газораспределительных фаз. Поэтому важно чтобы все конструктивные части были в рабочем состоянии, а при необходимости заменялись своевременно.
Необходимость замены комплектующих частей.
Важной частью привода является зубчатый ремень. Благодаря его нормальному функционированию приводится в действие газораспределительный механизм. Со временем эта комплектующая часть изнашивается и требует замены. Замена грм должна осуществляться после того, как счёт одометра перейдёт отметку в 50 тыс. (100 тыс.). Иначе будет расти риск неожиданной поломки. Процедура может производиться как при снятии всего механизма (если полный разбор обязателен), так и на месте.
Во время процедуры фазная установка не должна сбиваться. Для этого убедимся в том, что коленчатый вал зафиксирован в правильном положении (на месте первого цилиндра).
Специалисты не рекомендуют по окончании работы изменять положение распредвала. При контакте поршней с клапанами произойдёт нежелательный эффект. Бывают случаи, когда без смены положения не обойтись. В таком случае предварительно изменяем положение коленчатого вала. Поршневая система должна занять среднее положение. После этого разрешается сдвигать с места распредвал.
Когда для установки нового ремня всё готово, будем действовать по приведённой выше последовательности действий в обратном напрвалении. Единственная особенность при сборке — это важность установки всех деталей точно на своё место. Человеческий глаз не способен определить точное месторасположение комплектующих. Чтобы избежать проблем, производители ещё на заводе сделали специальные метки для каждого элемента. Во всех автотранспортах они могут различаться (по форме и количеству). Существуют такие детали, которые не нужно выставлять по меткам. Шкив коленчатого вала, топливного насоса и распределительного вала. Они устанавливаются только в одно положение, поэтому ошибки не произойдёт. Все остальные комплектующие детали привода нужно собирать по существующим меткам.