8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Приобретение «немца» из вторых рук – задача ответственная, учитывая его немалую цену. BMW E60 – отличный вариант седана для рабочих или личных нужд, он отличается уверенным ходом, практичностью и отличной маневренностью. Только вот рассказать о модели более обстоятельно можно лишь после ее продолжительного использования, особенно в том, что касается подводных камней авто. Знание слабостей определенной модели поможет внимательней отнестись к ее осмотру при покупке и вообще дважды подумать – а стоит ли приобретать подержанный E60.
Лакокрасочное покрытие у баварцев – одно из лучших, поэтому даже модели почтенного возраста могут похвастаться отсутствием коррозии и ржавчины. Если же эти признаки имеются – авто, вероятнее всего, побывало в аварии, а после пережило некачественный ремонт. Внутренняя отделка тоже радует – кожа руля и сидений прочная, практически не стирается. При покупке нужно обратить особое внимание на эти признаки, чтобы не стать жертвой скрутки пробега и не приобрести изношенную машину.
Двигатель старых машин E60 (до 2005 года выпуска) представлен в виде рядной шестерки объемом 2,2, 2,5 или 3 литра в зависимости от комплектации. Слабое место – клапан системы вентиляции, который забивается примерно после 80 000 км пробега. Если предыдущий владелец вентиляцию не отладил, нужно сделать это срочно, поскольку сальники могут просто вылететь, когда давление превысит норму.
В 2005 авто получило новый двигатель с магниевым блоком – он характеризуется меньшим весом и меньшей надежностью по сравнению с предшественником. В числе основных проблем – огромный расход масла и сложности со смазкой деталей ГРМ. Если в предыдущей «шестерке» масло уходило после сбоя в вентиляции картера, то здесь расход около 1 литра на 1000 км представлен изначально, это характерная особенность двигателя. Восстановление его обойдется достаточно дорого – для сравнения можно взять ремонт двигателя БМВ Х5: цены окажутся примерно одинаковыми, несмотря на разницу в стоимости самих авто.
BMW 5 серии представлен тремя коробками передач – из них механическая только одна. Именно она обладает наибольшей надежностью, сопоставимой с надежностью самого автомобиля. Автоматические трансмиссии не настолько хороши – примерно через 100 000 км пробега начинает потеть пластиковый поддон, а затем он и полностью выходит из строя. Также на аналогичном этапе забиваются клапаны мехатронного блока – при переключениях передач водитель может наблюдать сильные толчки или неприятную вибрацию. Часто ломается гидротрансформатор и масляный насос – владельцы склонны считать подобные капризы стандартными для модели.
Долговечность подвески большей частью зависит от условий эксплуатации, то есть качества обслуживания и дорог. Слабое звено – втулки и стойки стабилизации, которые с трудом выдерживают пробег в 80 000, остальные элементы обычно дотягивают до 150 000 без особых трудностей.
Наконец, 5-я серия в общем и целом подрастеряла надежность и практичность своих предшественниц. Подержанный автомобиль бизнес-класса – это не только дорогая покупка, но еще и очень капризная, ведь денег на ее эксплуатацию понадобится ну очень много. Если о покупке Е60 вы задумались серьезно, стоит выбирать модели с «шестерками» М54 – правда, самым молодым из них уже стукнуло 11 лет. Тем не менее, баварцев не зря считают лучшими в своем роде – если хорошо ухаживать за машиной, то срока годности у нее практически нет.