8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
По комфорту и достатку места Nissan Qashqai, водитель и пассажир первого сиденья не должны жаловаться, они имеют в своем распоряжении достаточно удобные кресла с правосторонними ремнями безопасности и большим диапазоном регулировки. В то время как к задним сиденьям чтобы попасть без препятствий, надо очень широко открывать двери.
Достаточно высоко размещенные сиденья не мешают сидящим спереди, но тем, кто сидит сзади может быть не достаточно комфортно. Кроме того, может быть слишком мало пространства для ног.
Единственное, на что может жаловаться водитель –это плохая видимость сзади, из–за своеобразной формы корпуса.
Внутренняя стилизация и отделка интерьера автомобиля выполнена на самом высоком уровне и, несомненно, дизайнеру можно поставить большой плюс. Хороший и мягкий на ощупь материал, цвет гармонирует с основой цветовой гаммой автомобиля. Хоть это и не самые важные характеристики, но, безусловно, влияет на общую оценку автомобиля.
К большому сожалению, это роскошный автомобиль компании Nissan не может получить высокую оценку за функциональность.
Вместимость багажника 410 литров это хороший результат для автомобилей типа компакт, но так как класс автомобиля Nissan в Москве немного выше, хотелось бы иметь немножко больший объем.
Второй вопрос – складывающиеся задние сиденья. Сложить их можно компактно, но в этом случае пол будет немного под углом. Отдельно надо сказать о поднятии крышки багажника, которая поднимается на достаточно низкую высоту и для человека высокого роста, может доставлять определенные трудности.
Если брать автомобиль с 1.5 литровым дизельным двигателем, то, в этом случае 106 механических лошадей работающих под капотом слишком малая цифра, чтобы обеспечить требования водителей, для определенной работы. Недостаток мощности будет чувствоваться при попытке динамического запуска или во время выполнения быстрого обгонного маневра.
Преимущество работы данного дизельного двигателя в тихой работе и высокая производительность сгорания топлива. В среднем, при поездке по дорогам различного качества, Nissan Qashqai на сто киллометров расходует 6.1 литра топлива.
С точки зрения управляемости, автомобиль Qashqai занимает место на полпути между компактами и небольшими внедорожниками. Слегка приподнятый кузов, из–за смещения центра тяжести оказывает небольшое влияние на прохождение поворотов. Достаточно жесткая подвеска ощущается на всех неровностях, хотя, конечно, трагедии в этом нет. Авто провели, возможно, не так точно, как менее компактный, но, конечно, намного лучше, чем у большинства внедорожников.
В таком месте, как «городские джунгли» Nissan Qashqai будет чувствовать себя лучше всего. Ямы, бордюры или лежачие полицейские ему не страшны, а при его маневренности результаты испытаний удовлетворяют заданному уровню.