8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
На тему обустройства офиса написано много статей. Какие лучше подобрать комнатные цветы для офиса, жалюзи, мебель для персонала, чтобы сделать его практичным и уютным одновременно? Этот вопрос живо обсуждается на каждом предприятии, в учреждении, организации. Не секрет, что инициаторами поднятия этого вопроса зачастую выступает женская половина коллектива. Это естественно и понятно. И если для мужчины вопрос рационального использования офисного пространства, можно сказать, единственная сверхзадача, то для прекрасного пола – это программа минимум. Ведь кроме решения вышеуказанной задачи перед ней ПОСТОЯННО стоит вопрос эстетики офисного помещения. Можно сказать, что это стоит у них на первом месте. Таким образом, остальные вопросы плавно переходят на второй план, а то и вообще «как-то упускаются из виду».
Сразу оговоримся, что речь в этой статье не будет идти об обустройстве главного офиса крупной компании класса А, в которой находятся его руководство или топ-менеджмент. Пускай это будет офис эконом-класса, предназначенный для размещения основного персонала.
Этот принцип предполагает разумное, осмысленное использование офисного пространства. Основная цель – обустроить офисное помещение таким образом, чтобы персонал мог выполнять свои функциональные обязанности в оптимальном режиме. Если помещение небольшое и рассчитано на 3-5 сотрудников, очень важно подобрать мебель для персонала ровно столько, сколько необходимо – ничего лишнего. Это позволит не загромождать проходы, пути движения в помещении, ведь предполагается, что, кроме сотрудников, в него должны заходить клиенты, посетители. Можно обойтись без журнальных столиков посредине офиса или огромного горшечного цветкатам же. И если раньше, во времена перестройки, можно было купить удобные в эксплуатации и качественные шкафы, тумбы, столы, офисные кресла в Москве и других крупных городах, то в глубинке проблема с мебелью такого рода стояла довольно остро. Но уже давно ситуация изменилась.
Он показывает тесную взаимосвязь красоты и чувства. Суть его в том, чтобы интерьер офиса «радовал глаз». Нежелательно в одно помещениепокупать части мебели, которые совершенно не подходят друг к другу, как по цвету, так и по форме. Особое внимание нужно уделить выбору жалюзи на окна. Предпочтительнее покупать вертикальные жалюзи. Они внесут дополнительный элемент стройности в общий интерьер. Цветовую гамму подбираем без излишней эйфории и пестрых тонов. Однако и слишком мрачные тона будут угнетать как работником, так и клиентов.Нужно также подумать о необходимости разместить на стенах предметы мелкого интерьера: часы, картинки и т.п. Никаких настенных календарей быть не должно.
Мебель для персонала лучше выбрать комплектную, состоящую из предметов, решённых в едином декоративно-композиционном ключе и произведенных из комбинации одних и тех же материалов. Никаких эксклюзивных вещей ручной работы не должно быть, поскольку, во-первых, они будут слишком выделяться на общем фоне, а во-вторых, вам придется в таком случае в статье расходов к общей сумме прибавить еще один нолик. Комплектная мебель позволит создать благоприятный внешний вид. Даже при скромном бюджете компании такая мебель для персонала даст возможность внести в общую картину обустройства элемент деловой солидности.
Мебель должна быть необременительной в пользовании. Особенно это касается офисных кресел и стульев для посетителей. Их основная функция – быть удобными. Следует расположить шкафы таким образом, чтобы имелся свободный доступ к рабочему месту. Но и слишком большое расстояние между ними тоже делать не нужно, дабы избежать необходимости постоянно вставать и подходить к шкафу для того, чтобы взять или положить рабочие материалы.Кроме того, столы целесообразно размещать таким образом, чтобы сотрудники располагались лицом ко входу. Если посетитель, заходя в офисное помещение, будет видеть спины сотрудников, это будет вызывать дискомфорт обеим сторонам.
Надеемся, что вышеизложенные советы помогут вам определитьсяоптимальным образом в обустройстве офисного помещения.