Процесс торможения в автомобиле осуществляется за счет сил трения, которые возникают в результате взаимодействия тормозных дисков и колодок. При длительной эксплуатации на барабанах начинает образовываться бортик, которые повышает износ новых колодок, но главное – снижает качество сцепления агрегатов, из-за чего эффективность торможения резко падает.
Преимущества
Для устранения этого дефекта проводится проточка тормозных дисков в Москве, которая одновременно позволяет добиться нескольких положительных моментов:
- Существенно снизить процесс истирания новых колодок при торможении.
- Ликвидировать посторонний шум, скрежет, свист и вибрацию.
- Подготовить рабочие органы к взаимодействию.
- Сократить длину тормозного пути.
- Повысить эффективность работы антиблокировочной системы и безопасность при вождении.
Процесс проточки осуществляется специальным устройством. Они монтируют на место колодок, а затем придают вращательное движение. Возникающие силы трения буквально «стирают» имеющийся бортик. Время проведения процедуры варьируется от 1,5 до 2,5 часов и зависит от высоты каймы.
Когда необходима?
Проточка не может проводиться при критическом износе барабанов, а также на перфорированных дисках спортивных автомобилей. В первый раз процедуру рекомендуют делать одновременно с первой заменой тормозных колодок. В дальнейшем следует руководствоваться следующим:
- остаточная толщина колодок менее 3 мм;
- процесс торможения сопровождается сильной вибрацией рулевого колеса или рулевого механизма;
- присутствуют следы коррозии на рабочем органе;
Время, по происшествию которого следует ожидать представленные проблемы, предугадать невозможно. Все зависит от манеры вождения, интенсивности эксплуатации авто и даже качества дорог в вашем регионе.
вернуться назад