8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Вождение автотранспорта априори связано с риском для жизни, поэтому все производители автомобилей так или иначе стремятся повысить пассивную безопасность водителя и пассажиров. На нее во многом влияют стекла лобовые. Это главный обзорный вид водителя, и любые помехи могут привести к печальным последствиям. Сделано оно из закаленных материалов, чтобы при повреждении мелкие осколки не могли нанести урон. Именно потому при аварии «лобовуха» покрывается трещинами и сколами.
Считается, что стекло нужно подвернуть ремонту, когда длина трещины больше 157 мм, а диаметр скола – 1 см. Чаще всего повреждения наносят камни, вылетающие из-под колес, разница температуры в салоне и снаружи, банальная неаккуратность, например, падение тяжелого предмета на стекло. На переднюю часть автомобиля постоянно оказываются динамические нагрузки, поэтому даже незначительные повреждения могут через некоторое время привести к необходимости замены стекла. Ремонт на ранней стадии, пока трещина не забилась пылью и не расширилась, значительно дешевле и быстрее.
Полезной процедурой является полировка стекла, которая возвращает ему прозрачность и убирает дефекты, возникающие из-за пыли и грязи.
Когда полировка или полимер уже не спасают, лобовое стекло необходимо заменить. К сожалению, подобная процедура стоит немало, но не стоит забывать, что ГИБДД имеет право оштрафовать за имеющиеся трещины.
При замене стекла рекомендуется покупать его только в проверенных салонах и магазинах, не соблазняясь на явно заниженную стоимость – скорее всего, это недоброкачественная подделка с искажениями изображения. Такая экономия может не только не отвечать требованиям ГОСТа, но и стоить здоровья и жизни водителю и пассажирам.
При необходимости ремонта надо проверить – не касается ли ваш случай страховки. Даже если нет, не нужно пытаться менять стекло самостоятельно, лучше обратиться к надежным профессионалам.