Выбери свой размер

Первичный и вторичный сегменты рынка автозапчастей России

Первичный и вторичный сегменты рынка автозапчастей России

Рынок автомобильный запчастей делится на два основных сегмента, первичный и вторичный. Под категорию первичного сегмента попадают те запчасти, которые используются заводами-изготовителями автомобилей. Группа вторичного сегмента рынка представлена запасными частями, агрегатами и узлами, которые реализуются через розничную сеть и сервисные центры. В России доля вторичного сегмента в два раза больше, нежели объем продаж в рамках первичной группы.

Наибольшим спросом автомобильные запчасти пользуются в столичном регионе. Причем объем продаж запчастей для автомобилей отечественного производства практически равен количеству проданных агрегатов для машин иностранного производства. В Забайкальском крае ситуация на рынке автомобильных запчастей несколько иная. Наиболее востребованными считаются запчасти для корейских автомобилей, машин японского, китайского и американского производства.

Крупнейший интернет-магазин автомобильных запасных частей и аксессуаров региона, головной офис которого расположен в городе Чита, «ЗабЧасти.рф» предлагает широкий ассортимент деталей для ремонта машин иностранного производства. Номенклатура интернет-магазина представлен следующими марками автомобилей:

  • Honda;
  • Mazda;
  • Mitsubishi;
  • Suzuki;
  • Chery;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lexus и пр.

В случае если какая-либо из запчастей отсутствует в продаже, ее можно заказать. магазин сотрудничает не только с дилерами, но и с альтернативными поставщиками деталей.

Возвращаясь к обзору рынка автомобильных запчастей России, следует указать, что на сегмент продажи шин приходится более двадцати процентов продаж. На сегмент аккумуляторных батарей приходится пять процентов. Конкуренцию российским изготовителям компонентов и узлов составляют европейские заводы, индийские и китайские фабрики. Вес турецких поставщиков из года в год планомерно увеличивается.

Ежегодный прирост рынка автозапчастей в России составляет двадцать процентов. В 2007 году его объем оценивался в тридцать три миллиарда американских долларов. На сегодняшний день эта сумма увеличилась в несколько раз. Согласно независимым экспертизам доля поддельных деталей и узлов, реализуемых на российском рынке, также велика. Объем продаж контрафактной продукции в рамках вторичного сегмента рынка составляет, по различным данным, от тридцати до шестидесяти процентов.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!