8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Как человек, занимающийся продвижением и рекламой сайтов в интернете, знаю, что довольно часто стоит внимательно подумать, прежде чем «вестись» на яркую привлекательную рекламу. С одной стороны, любому новому продукту нужна «особая черта», ради которой его купят, и особенно она нужна товару/услуге, у которого и так высокая конкуренция. Единственные вещи, которым это не нужно – мазь «Звездочка» и не изменившаяся с советских времен пищевая сода. А так – огромное количество денег вкладывается в рекламу туалетной бумаги и молока…
Так вот, в случае, когда мне требуется что-то использовать или купить впервые, я стараюсь опираться на отзывы реальных людей (в живом общении), а не яркие картинки. Хотя и тут есть свои нюансы – например, недавно мне потребовалось впервые в жизни арендовать автомобиль в связи с ремонтом своего авто. Арендовал здесь, не имея «живых» отзывов. «Как?», спросите вы – и вот тут уже вступают нюансы. Во-первых, по поиску компания была на первой странице – значит, вкладывается много, очень много усилий в ее продвижение и занимаются этим явно профессионалы (поверьте, не так просто удержать сайт на вершине при большом количестве конкурентов). А раз вкладывается много усилий, значит, и много средств, то есть фирма вряд ли окажется «однодневкой». Изучив сайт, я нашел цены и условия очень даже приемлемыми, по крайней мере, точно не дороже и не хуже, чем у конкурентов, а кое в чем даже выгоднее. Компания молодая, цены приемлемые, а продвижение идет полным ходом – надо брать, пока горячо, так как тут всего два варианта: есть подводные камни или же все очень хорошо. Но, раз ни одного негативного отзыва в сети найдено не было…
К слову об этом – люди всегда охотнее пишут негативные отзывы, чем положительные. Если все хорошо – человек доволен и вряд ли ему захочется оставлять какой-либо отзыв, хотя бывают и исключения. А вот если что-то пошло не так, даже немного – жди отзывов. Даже на одну и ту же компанию можно найти множество отзывов разного характера. Например, в момент поиска автопроката, я наткнулся на многочисленные отзывы об одной очень популярной компании. И об одной и той же услуге (речь о подаче авто «к месту») люди отзывались и восторженно, и гневно. Кого-то не устроила цена, а кто-то был в восторге от того, что не придется куда-то ехать для того, чтобы оформить договор и забрать машину.
В общем, что я хочу сказать: если вы что-то ищете в Интернете, а знакомых, реально пользующихся желаемым товаром у вас нет, не спешите покупать в первом же месте. Посмотрите на отзывы, на то, на каком месте находится сайт и есть ли упоминания о нем где-либо, кроме рекламных баннеров. И тогда у вас не должно быть разочарований в выборе.