Выбери свой размер

POS – материалы для магазина шин - увеличение продаж и поражение конкурентов

POS – материалы для магазина шин - увеличение продаж и поражение конкурентов

Невозможно представить эффективную продажу какого-то товара без рекламы. Достойная и обширная реклама делает товар узнаваемым, близким и желанным – увидев знакомый бренд или марку, у покупателя создается ощущение встречи со старым знакомым. Основная задача применения POS – материалов – это близкое знакомство потенциального клиента с товаром и преимуществами его покупки у Вашей компании.

Зимние шины на рынке представлены большим количеством отечественных производителей и иностранных поставщиков. Продавцу очень сложно выделиться и завлечь покупателя, предлагая товар, который практически такой же, как и у нескольких десятков конкурентов. Но и покупателю тоже сложно! Он не знает отличий и преимуществ, почему это стоит приобретать, а это не стоит…. Он растерян, и для совершения покупки, нужен толчок, вспышка, эмоция – все это легко может сделать один из видов POS – материалов.

Как POS – материалы помогают избежать банкротства

POS – материалы в местах продажи зимних шин красиво и убедительно расскажут клиенту почему он должен купить здесь и немедленно. Правильно оформленный буклет или плакат предоставляет такую информацию:

  • Сведения о свойствах товара.
  • Причины, по которым этот товар лучше других подобных.
  • Какие преимущества получит покупатель, приобретая зимние шины у Вашей фирмы.
  • Конкретное предложение покупки.
  • Акцентирование внимания на дополнительной выгоде.

 

Не имея подобной информации, человек никогда не заинтересуется Вашим товаром, продажи упадут, и неизбежно последует банкротство. Научно доказанный факт, что покупая изделие, покупатель руководствуется не логическими умозаключениями, а исключительно эмоциями. Вряд ли его соблазнит гора черной резины, ему нужна привлекательная клик рама или штендер, зовущие посмотреть товар, совершить покупку и получить что-то в подарок!

5 требований автовладельца к зимним шинам

Редкий водитель не любит свой автомобиль. В большинстве случаев, между машиной и владельцем можно наблюдать нежные взаимоотношения, от авто ожидают надежности и помощи. В свою очередь, забота об авто проявляется в тщательном подборе комплектующих. Рассматривая POS – материалы водитель хочет получить такие сведения:

  1. Как замечательно будет чувствовать себя его транспортное средство, на новеньких колесах данной фирмы.
  2. Что на скользкой дороге авто не подведет, не поскользнется, сможет вовремя остановиться.
  3. Как безопасно будет ездить среди других участников дорожного движения.
  4. Самые лучшие шины гарантированно продаются здесь.
  5. Фирма предоставляет идеальное соотношение цена - качество.

Если Ваш рекламный буклет, предложенный на автозаправке или в сервисе, будет содержать подобный перечень, придя в место продажи автошин, клиент купит именно Ваши зимние шины!

 

3 эффективных POS – материала для увеличения продаж

Главная цель применения POS – материалов - это создание в голове человека мечту, желаемый образ, чтобы при встрече с ним в живую, возникало желание немедленно покупать! Перечень эффективных рекламных объектов выглядит таким образом:

  1. Буклетницы.

    Буклетницы (например, такие) следует наполнить яркими и красивыми календарями, буклетами, листовками и разместить на автозаправках, в автосервисе, местах продажи автомобилей, в супермаркетах и т. д. Рука клиента всегда тянется к пестрому, а дома есть возможность рассмотреть внимательнее.

  2. Демосистемы.

    Идеальное место для установки на столах офисов, в банках, в автосраховых компаниях, и т.д. В любом месте, где клиенту приходится немного подождать, и он ищет, чем отвлечь внимание от ожидания. Удобная пластиковая демосистема, долго сохраняет внешний вид рекламного постера.

  3. Клик рама алюминиевая.

    Любое место продажи зимних автошин обязательно должно оснащаться презентабельным постером или плакатом, помещенным в алюминиевый профиль, именуемый клик рама. Он может использоваться от палатки на рынке до элитного торгового центра. Укомплектованный пластиком, он служит долгое время, а плакаты внутри рамы легко меняются.

Это лишь малая часть эффективных рекламных вариантов. Используйте все доступные виды POS – материалов и покупатель сам будет искать, где купить зимние шины Вашей компании. Заказывать их лучше у производителей, например тут.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!