8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Невозможно представить эффективную продажу какого-то товара без рекламы. Достойная и обширная реклама делает товар узнаваемым, близким и желанным – увидев знакомый бренд или марку, у покупателя создается ощущение встречи со старым знакомым. Основная задача применения POS – материалов – это близкое знакомство потенциального клиента с товаром и преимуществами его покупки у Вашей компании.
Зимние шины на рынке представлены большим количеством отечественных производителей и иностранных поставщиков. Продавцу очень сложно выделиться и завлечь покупателя, предлагая товар, который практически такой же, как и у нескольких десятков конкурентов. Но и покупателю тоже сложно! Он не знает отличий и преимуществ, почему это стоит приобретать, а это не стоит…. Он растерян, и для совершения покупки, нужен толчок, вспышка, эмоция – все это легко может сделать один из видов POS – материалов.
POS – материалы в местах продажи зимних шин красиво и убедительно расскажут клиенту почему он должен купить здесь и немедленно. Правильно оформленный буклет или плакат предоставляет такую информацию:
Не имея подобной информации, человек никогда не заинтересуется Вашим товаром, продажи упадут, и неизбежно последует банкротство. Научно доказанный факт, что покупая изделие, покупатель руководствуется не логическими умозаключениями, а исключительно эмоциями. Вряд ли его соблазнит гора черной резины, ему нужна привлекательная клик рама или штендер, зовущие посмотреть товар, совершить покупку и получить что-то в подарок!
Редкий водитель не любит свой автомобиль. В большинстве случаев, между машиной и владельцем можно наблюдать нежные взаимоотношения, от авто ожидают надежности и помощи. В свою очередь, забота об авто проявляется в тщательном подборе комплектующих. Рассматривая POS – материалы водитель хочет получить такие сведения:
Если Ваш рекламный буклет, предложенный на автозаправке или в сервисе, будет содержать подобный перечень, придя в место продажи автошин, клиент купит именно Ваши зимние шины!
Главная цель применения POS – материалов - это создание в голове человека мечту, желаемый образ, чтобы при встрече с ним в живую, возникало желание немедленно покупать! Перечень эффективных рекламных объектов выглядит таким образом:
Буклетницы (например, такие) следует наполнить яркими и красивыми календарями, буклетами, листовками и разместить на автозаправках, в автосервисе, местах продажи автомобилей, в супермаркетах и т. д. Рука клиента всегда тянется к пестрому, а дома есть возможность рассмотреть внимательнее.
Идеальное место для установки на столах офисов, в банках, в автосраховых компаниях, и т.д. В любом месте, где клиенту приходится немного подождать, и он ищет, чем отвлечь внимание от ожидания. Удобная пластиковая демосистема, долго сохраняет внешний вид рекламного постера.
Любое место продажи зимних автошин обязательно должно оснащаться презентабельным постером или плакатом, помещенным в алюминиевый профиль, именуемый клик рама. Он может использоваться от палатки на рынке до элитного торгового центра. Укомплектованный пластиком, он служит долгое время, а плакаты внутри рамы легко меняются.
Это лишь малая часть эффективных рекламных вариантов. Используйте все доступные виды POS – материалов и покупатель сам будет искать, где купить зимние шины Вашей компании. Заказывать их лучше у производителей, например тут.