Выбери свой размер

Специфика ухода за литыми дисками

Специфика ухода за литыми дисками

Сегодня многие водители стремятся к тому, чтобы их автомобили хотя бы в чем-то отличались по внешнему виду от аналогичных моделей. Речь идет и о тюнинге, и об установке нового оборудования. Часть автолюбителей предпочитает наиболее бюджетный в то же время интересный способ изменений для своего транспортного средства – красят автомобильные диски в разнообразные цвета.

Прочие водители покупают дисковые колпаки, благо что выбор их огромен. Что примечательно – за небольшие деньги можно добиться интересных результатов.

Наиболее обеспеченные предпочитают литые диски (или же кованые) с разными диаметрами, как под «классическую» подвеску, так и под машины с низкой посадкой. Что и говорить – тут внешний вид автомобиля меняется разительно.

Раньше подобные диски использовались в массовом в порядке исключительно в автомобильном спорте – там как раз очень критично прибавление веса, а как раз небольшая прибавка обеспечивалась за счет особых колес. Ко всему прочему облегченные диски в немалой степени помогли повышению качества вентиляции для колодок и тормозных дисков. Это положительным образом сказывается в случае приложения больших усилий к ним, а также при перегреве.

Но есть в данном случае и недостатки  - литые диски нуждаются в нормальном уходе. Они, как и стальные аналоги, подвержены разрушению коррозией, что в итоге выливается на их облик и ходовые характеристики. В принципе уход не очень сложный; не требуется серьезных финансовых затрат и особых навыков. А при грамотном уходе можно добиться неизменно притягательного вида изделий.

Известный факт – для литых колес нужна чистота. Мойка их делается неизменно с применением автошампуня – пыль от тормозов, следы смазки и прочие «сюрпризы с асфальта» (особенно гудрон) с трудом выводятся при мытье простой водой. Очень хорошо, когда есть возможность провести мойку под высоким давлением – это уменьшит воздействие абразивов на лакокрасочные поверхности. По завершении процедуры нужна тщательная просушка, протирание дисков (чтобы не осела снова грязь). Если есть возможность, пусть автомобиль «погреется» на солнце.

После помывки следует полировка дисков. Нам ведь нужно, чтобы они снова приобрели товарный вид, давали красивые блики при попадании солнца и украшали машину, а не страшили ее! 99% вероятности, что потребуется специальная полироль, да еще и та, которая соответствует типу дисков. Процесс заключается в нанесении полироли, ее тщательном втирании и последующей протирки сухой тряпкой уже после полного высыхания нанесенного состава. Брендированные средства отличаются от самоделок тем, что у них несравнимо большая адгезия на уровне связывания молекул. Это можно понять при первом же использовании.

На рынке пользуются хорошим спросом спецсоставы их химических веществ. Их наносят на внешнюю часть дисков и препятствуют попаданию вовнутрь влаги – это отличная защита от коррозии! В большинстве случаев процедура делается вслед за тотальной полировкой и получается двойная защита дисков.

В повседневном использовании литье не так примитивно, напротив, с ним придется повозиться. Из-за химического состава изделий довольно приличная хрупкость. Они могут сломаться даже при малом ударе, когда авто попадает в колдобину. Хуже всего сколы – тут колесо будет спущено и придется вкладывать приличные деньги в ремонт. Для того, чтобы подобного не случилось, нужно постоянно проводить осмотр всех дисков и при обнаружении сколов сразу же ехать в шиномонтаж. Опытные спецы с новым оборудованием и инструментами вернут дискам рабочее состояние.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!