Выбери свой размер

Проблемы требующие ремонт БМВ Х5

Проблемы требующие ремонт БМВ Х5

Если попытаться назвать наиболее популярные модели авто от производителя BMW, то многие сразу же вспомнят про уже ставший легендарным X5. Более 16 лет эта марка является одной из самых популярных в своём сегменте. Такой успех обусловлен несколькими причинами:

  • отличное качество сборки;
  • надёжность конструкции;
  • лёгкость в управлении;
  • комфорт;
  • отличная отделка салона.

Это авто предпочитают многие бизнесмены и обычные люди, уверенные в себе. Выбор их вполне очевиден. Но никогда не будет лишним, говоря о машинах, затронуть и вопрос ремонта. В нашем случае своевременный ремонт БМВ Х5 обязателен, ибо есть немало компонентов авто, быстро выходящих из строя. О них и пойдет речь.

Что требует обязательного и своевременного ремонта

Во-первых, силовые агрегаты. У них есть несколько недостатков. Связаны они с жесткими требованиями к качеству горюче-смазочных материалов. При использовании низкокачественного топлива быстро изнашиваются фильтры, форсунки, регулятор давления и топливный насос. Само собой, повышается нагрузка и на двигатель. Рекомендуется использовать только рекомендованные ГСМ.

Во-вторых, привод ГРМ. Он цепного типа. При достижении отметки пробега в 250 тысяч километров возрастает риск повреждения элементов цепи: звездочек и натяжителей.

В-третьих, подвеска. Этот элемент наиболее часто становится причиной посещения сервисных центров по всей стране. Чаще всего подвергаются износу шаровые опоры передних рычагов. Их следует менять каждые 30-50 тысяч километров. Также требуют внимания сайлент-блоки задней подвески, у которых ресурс составляет около 60-70 тысяч километров. Характерным признаком неисправности является неприятный скрип и постукивание со стороны задней оси.

В-четвёртых, рулевая рейка. Это крайне слабый компонент БМВ Х5. Осложняется всё ещё и тем, что данная деталь не ремонтируется, а полностью заменяется.

В-пятых, тормозная система. Тормозные диски нуждаются в регулярной замене каждые 50-80 тысяч км. А у колодок ресурс составляет 10-20 тыс. км для передних и 20-30 тыс. км для задних.

В любом случае только обращение в проверенный сервисный центр гарантирует качественный ремонт.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!