8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Если попытаться назвать наиболее популярные модели авто от производителя BMW, то многие сразу же вспомнят про уже ставший легендарным X5. Более 16 лет эта марка является одной из самых популярных в своём сегменте. Такой успех обусловлен несколькими причинами:
Это авто предпочитают многие бизнесмены и обычные люди, уверенные в себе. Выбор их вполне очевиден. Но никогда не будет лишним, говоря о машинах, затронуть и вопрос ремонта. В нашем случае своевременный ремонт БМВ Х5 обязателен, ибо есть немало компонентов авто, быстро выходящих из строя. О них и пойдет речь.
Во-первых, силовые агрегаты. У них есть несколько недостатков. Связаны они с жесткими требованиями к качеству горюче-смазочных материалов. При использовании низкокачественного топлива быстро изнашиваются фильтры, форсунки, регулятор давления и топливный насос. Само собой, повышается нагрузка и на двигатель. Рекомендуется использовать только рекомендованные ГСМ.
Во-вторых, привод ГРМ. Он цепного типа. При достижении отметки пробега в 250 тысяч километров возрастает риск повреждения элементов цепи: звездочек и натяжителей.
В-третьих, подвеска. Этот элемент наиболее часто становится причиной посещения сервисных центров по всей стране. Чаще всего подвергаются износу шаровые опоры передних рычагов. Их следует менять каждые 30-50 тысяч километров. Также требуют внимания сайлент-блоки задней подвески, у которых ресурс составляет около 60-70 тысяч километров. Характерным признаком неисправности является неприятный скрип и постукивание со стороны задней оси.
В-четвёртых, рулевая рейка. Это крайне слабый компонент БМВ Х5. Осложняется всё ещё и тем, что данная деталь не ремонтируется, а полностью заменяется.
В-пятых, тормозная система. Тормозные диски нуждаются в регулярной замене каждые 50-80 тысяч км. А у колодок ресурс составляет 10-20 тыс. км для передних и 20-30 тыс. км для задних.
В любом случае только обращение в проверенный сервисный центр гарантирует качественный ремонт.