Не везде существующие дороги во всех бывших республиках СССР ещё не удовлетворяют требованиям безопасного вождения. Иногда ремонт дорожного полотна проводится ямочным способом. Для улучшения второстепенных и грунтовых дорог применяется гравийная подсыпка. Часто камешки вылетают из под колёс рядом идущих машин и разбивают стёкла машин. Приходится обращаться в автосервис и менять стекло.
Методика замены стёкол предусматривает следующие мероприятия:
• Предварительный осмотр повреждений.
• Определение объёма работ (замена или ремонт).
• Удаление повреждённого стекла.
• Подготовка рамок стекла для установки.
• Проверка рамки на наличие коррозии.
• Нанесение клея – герметика на рамку.
• Установка нового стекла.
Работу по замене стекла можно провести и самостоятельно, но всё же лучше обратиться в автосервис. Там есть все необходимые инструменты и приспособления. Работы будут выполнены качественно, в короткий срок и с гарантией. Стекла для Рено Меган купе 2008 можно заказать тут http://autopik-glass.ru/produkciya/marki/renault/meganeiii08/. Можно заменить стёкла и на машину любой другой марки.
При первичном осмотре повреждений стекла следует обратить внимание на вмятины, царапины и коррозию рамки стекла. После этого можно приступать к удалению повреждённого стекла, если принято решение не ремонтировать трещины, а заменить полностью. Предварительный осмотр занимает несколько минут, но даёт возможность определить объём работ и стоимость ремонта.
Удаление стекла снаружи включает:
• Демонтаж стеклоочистителей.
• Снятие салонного зеркала.
• Частичную разборку датчика дождя.
Повреждённое стекло снимается с помощью струны. Для предотвращения порчи панели при демонтаже стекла в нижней части, необходимо подложить защитную пластину между струной и панелью.
Если на рамке выявлены следы коррозии, необходимо зачистить повреждённые места и обработать специальной антикоррозийной грунтовкой в несколько слоёв. После полного высыхания грунта, накладывается клеящий герметик.
Новое стекло устанавливается с помощью присосок – стеклодомкратов. Кромки стекла протираются и обезжириваются, приклеивается пятак – держатель зеркала заднего вида. После установки, стекло хорошо придавливается к рамке. Производится установка снятого перед ремонтом оборудования.
вернуться назад