8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Всем известно, что Subaru не выпускает дешевых автомашин. Да, её продукция рассчитана на состоятельного клиента, но отнюдь не на любителей кожаных диванов, шторок и прочих люксовых прелестей комфорта. Прежде всего, ездовые качества, силовые агрегаты и прочие технические составляющие являются «изюминкой» автомобилей японского производителя. Стоит сразу отметить, для тех, кто еще не знает, что марка Subaru не принадлежит целиком автомобильной отрасли. Концерн Fiji Heavy Industries, который владеет Субару - мощнейшее предприятие Японии, выпускающее авиакосмическую технику, ракетное оснащение для НАСА, а так же высокоскоростные поезда. Возможно, поэтому разработчики автомобильного направления предприятия подходят к выпуску своей продукции с авиационными требованиями точности и надежности.
Одной из визитных карточек автомашин компании стали оппозитный двигатель и система полного привода, которыми оснащаются все модели Subaru, за исключением разве что, самых маленьких. Среди покупателей, поклонников бренда и просто автоэкспертов именно этот аспект признается главным достоинством выпускаемых авто, существенно повлиявшим на их управляемость и надежность.
Оппозитные моторы имеют уникальную схему построения. Для понимания процесса сравним: на отечественных автомобилях зачастую применяются рядные двигатели, поршневая система которых работает в вертикальном направлении (снизу-вверх). На иномарках ставятся V-образные агрегаты, у них работа поршней идет под углом. А вот на оппозитниках горизонтальная схема, поршни перемещаются горизонтально влево-вправо. Днный тип работы дал возможность существенно уменьшить размеры силовой линейки и сократить вибрационные процессы. «Приплюснутые» компактные моторы дали возможность инженерам и конструкторам фирмы изменить центр тяжести Субару, значительно понизить его, не прибегая при этом к уменьшению дорожного просвета.
В результате мы имеем отлично управляемую, устойчивую Subaru. Такого типа двигатели на серийных автомашинах ставится еще производителем Porsche. Минусом сих агрегатов является только тот факт, что процесс изготовления, а в случае необходимости и ремонт оппозитника требует больше усилий и естественно вложений, что влияет на общую стоимость автомобиля. Однако при этом многие говорят о долговечности японских моторов. По отзывам владельцев, Subaru проходит порядка 300-400 тыс. км совершенно без проблем в техническом плане. Правда, если вы за ней должным образом ухаживали.