Второе поколение Фокуса, было построено на базе платформы С1 и делило её с Вольво S40 и Мазда 3. Ассортимент кузовов классический:
- трехдверный хэтчбэк;
- пятидверный хэтчбэк;
- четырехдверный седан;
- пятидверный универсал.
Салон строгий, аккуратный. Материалы качественные, а функциональность находится на высоком уровне. Предлагалось несколько вариантов исполнения комплектации. В порядке возрастания базовая Ambiente, средняя Trend и максимальная – Ghia. Автомобиль оборудовался системами безключевого доступа и голосового управления функциями мультимедиа и температуры. В базовой комплектации предлагались четыре подушки безопасности.
Доступны были шесть вариантов силовых установок. Четыре бензиновых агрегата объемом 1,4 и мощностью 80 л.с., 1,6 л 100 л.с., 1,8 л 125 л.с. и 2,0 л 135 л.с. Оптимальным можно считать двигатель Форд Фокус 2 1.8 125л с. В паре с которыми предлагалась одна из трех коробок передач. Пяти ступенчатая и шести ступенчатой механика, либо адаптивным четырех ступенчатый автомат. По сравнению с первым поколением подвеска осталась неизменной, впереди установлена независимая McPherson, а на задней оси многорычажка Control Blade.
Обзорность машины при движении вперед на высоком уровне, а вот при движении назад её можно считать неудовлетворительной. Стоит заметить, что это характерно для одноклассников Фокуса и не может рассматриваться как недостаток.
Автомобиль прекрасно держит дорогу и точно следует заданной траектории. Так и хочется сказать, что он идет как по рельсам. Управляемость автомобиля даже в сложных режимах движения неизменно остается на высоте.
Фокус — удивительно продуманная и сбалансированная машина. Учитывая его более чем скромную стоимость, не стоит удивляться, что он быстро добился народной любви.
вернуться назад