В 2000 году запуская в серию седан гольф класса – Spectra, корпорация Kia Motors навряд ли рассчитывала, что он продержится на конвейере в общей сложности 11 лет. Четыре года производство автомобиля осуществлялось на заводах в Корее, после чего в 2005 году было перенесено в Россию на Ижевский завод. В нашей стране чаще всего можно встретить авто отечественной производства, что не удивительно. Общий тираж выпущенных в Удмуртии авто, составил немногим более 107 тысяч. Что ж, давайте посмотрим поближе на этот автомобиль.
Двигатель и трансмиссия
В независимости от комплектации, под капотом окажется рядная бензиновая четверка, объемом 1,6 литра. Она способна развить 101 л.с. Мотор получился юркий, хватает с самых низов, на дороге быстро откликается на педаль газа. Коробка передач может быть механической пятиступенчатой, либо четырех диапазонной автоматической. Автомат на Киа Спектра, немного задумчив, но достаточно надежен и в целом показал себя с наилучшей стороны.
Экстерьер
Дизайн автомобиля увлекает нас в уже далекие 90-е. Скучные замыленные формы, дополняют абсолютно невыразительный дизайн передней части и кормы. Но если вспомнить собратьев автомобиля по ценовому сегменту, все становится на свои места. Большая часть конкурентов мягко говоря также не блещут дизайном. Стоит отметить равномерные зазоры между кузовными деталями.
Интерьер
Салон не блещет качеством материалов отделки. Твердый серый пластик повсюду. В тоже время, качество подгонки элементов, не вызывает нареканий. Салон, довольно просторный. Посадка водителя, удобная. Вызывает недоумение дополнительная шкала измерения в милях на спидометре. В серии находилось пять комплектаций, от самой простой базовой, до люкс версии.
вернуться назад