8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Автомобильные шины – это высокотехнологичная продукция промышленного производства. Многие владельцы коммерческого транспорта полагают, что долгая эксплуатация покрышек невозможна из-за серьезных механических воздействий на резиновую структуру. Но в этом и состоит их главное заблуждение. Если придерживаться основных нормативов использования, грузовые шины прослужат долгое время.
Стремительное уменьшение срока службы может быть обусловлено разными факторами, в том числе и н
едостаточным уровнем давления в самих шинах. Эксперты утверждают, что в каждом третьем грузовике показатель давления на 12-15 процентов ниже нормы. Из-за этого шины нагреваются, быстро изнашиваются, лопаются в некоторых случаях. К снижению давления приводят утечки воздуха. Но водитель не может постоянно регулировать этот процесс.
Недавно один из известных производителей выставил на продажунеобычную систему контроля давления в шинах, которая выглядит как модуль с процессором, встроенными датчиками и специальной коммуникационной системой. Информацию о давлении в шинах передает на монитор указанный модуль. В итоге водитель авто всегда знает, что шины находятся в нормальном состоянии. Но подобные системы имеют немалую стоимость, так что более актуальными являются другие методы продления эксплуатации автомобильной резины.
Рекомендуется создавать идеальные условия для хранения шин. На свойства отрицательно влияют солнечные лучи, растворители, масла и другие химикаты. Повышенная температура и экстремальный холод также не могут благотворно повлиять на качество резины.
Изношенный профиль протектора многие владельцы грузового авто принимают за полную непригодность шин к эксплуатации. Но это не совсем так. Некоторые покрышки и при таких условиях могут использоваться в дальнейшем, особенно если восстановить рисунок протектора при помощи специального оборудования.
Ремонт грузовых шин должен выполняться в специальных автосервисных мастерских посредством импортной техники. Стоимость восстановления зависит от установленного места прокола. Оно состоит в установке специальных заплат. Но при повторном появлении дефектов покрышки все равно придется демонтировать. Если автомобиль эксплуатируется на строительных площадках, их нужно будет менять неоднократно за короткий промежуток времени.
Источник: mshina.com