Традиционно прекрасная репутация у автомобилей, произведенных в Стране восходящего солнца. С конвейеров японских автоконцернов сходят машины необычного, яркого и современного дизайна, надежные и экономичные, качество как сборки всего автомобиля, так и его узлов и агрегатов всегда отменное. Сохраняется это качество и в том случае, если производственные мощности по сборке автомобиля располагаются за пределами Японии.
Datsun mi do не является исключением. Этот переднеприводной хетчбэк с большим дорожным просветом радует автовладельцев весьма просторным салоном и своей экономичностью. Плавность хода автомобиля, оборудованного автоматической коробкой перемены передач, также не может не радовать. У хэтча хорошая динамика разгона. Да и соотношение цена/качество, как полагают многие владельцы этого автомобиля, является в своем классе наилучшим.
Datsun Mi Do технические характеристики не удивляют: двигатель небольшой мощности – всего лишь 87 «лошадей» - неплохо «тащит» автомобиль, а его подвеска, ролики для гидравлических тележек, смягчают все неровности, которыми грешит автодорога, делая езду весьма комфортной.
Хотя нельзя не отметить и того, что собирается этот автомобиль на ВАЗовском производстве в России, и базовой моделью является именно наша Калина. Получается так, что японцы лишь доработали дизайн нашего автомобиля, и то – частично. Потому что запретили японцам, к примеру, изменять двери автомобиля. Поэтому говорить о японском качестве автомобиля, его сборки говорить можно, наверное, с большой натяжкой.
Двигатель не очень отличается от тех, которыми оснащена практически вся линейка ВАЗовских автомобилей. Поэтому оценивать автомобиль можно с разных точек зрения.
При том, что многие автовладельцы машиной очень довольны, бытует и такое мнение, что переплата, по сути, оказывается лишь переплатой за дизайн datsun mi do, который выполнен по-японски элегантно.